Как показывает опыт коллег по digital-цеху, менеджеры проектов (в нашем случае PM — это комьюнити- и контент-менеджер в одном лице), уходя в отпуск, по возвращении обнаруживают спад вовлеченности (ER) на страницах клиента, несмотря на то, что ТЗ для сменщика было составлено согласно чек-листу менеджера, все основные задачи выполнены. В чем же дело?
Мы видим следующую картину:
Мало просто передать доступы к сообществам и материалы для публикации (КП/контент-план), если итог работы ты оцениваешь по поддержанию или росту вовлеченности (ER).
У сменщика всегда будет ряд причин не сделать так же хорошо, как делает менеджер, который давно и постоянно с брендом, но у нас есть своя схема для подстраховки на такой случай:
Так,
опубликовать контент — не равно обеспечить прежнюю и привычную вовлеченность.
При передаче дел
важно дополнить это информацией о том, какие показатели и цифры нужно поддерживать и что делать, если эти цифры вдруг не достигаются.
У каждого маркетолога есть свой набор “секретных ингредиентов”, отработанных в процессе взаимодействия с аудиторией, которым и следует поделиться.