Найти в Дзене
БАНЬКА-ПАРИЛКА

У инди-рэперов Injury Reserve вышел очень мрачный альбом, записанный до смерти одного из участников бэнда

Звучит он крайне депрессивно даже по их меркам, но в некоторой мрачной притягательности ему не откажешь. Если вам хочется чего-то экспериментального, то это оно, а вот в минорном настроении лучше послушать что-то повеселее или хотя бы их предыдущий релиз.


Эти ребята делают музыку с 2013-го, за это время у них вышло два микстейпа и два альбома, и в узких кругах знатоков инди-рэпа они котируются не хуже условного JPEGMafia. Многие муз-блогеры хвалили их предыдущий альбом, на котором было полно звездных гостей и находчивых экспериментов с жанром вроде туториала по записи рэп-трека. Этот же LP скорее напоминает психоделичный построк, только с речитативами — эдакий Tyler, the Creator в аранжировках Black Midi и The Flaming Lips. На словах, конечно, звучит интригующе, но для поднятия настроения я бы выбрал что-то более жовиальное.

Большая часть работы над этим альбомом была проделана еще при участии Stepa J. Groggs. Он умер в конце июня 2020-го в возрасте 32 лет, оставив четверых детей. Ребята из Injury Reserve запустили сбор средств для поддержки его семьи и посвятили этот альбом памяти своего товарища. Несмотря на то, что изначально на By the Time I Get to Phoenix никто даже близко не планировал касаться темы потери близкого друга и соратника и по большей части запись была сделана без этой интенции, флер горя и тоски овевает этот альбом от начала до конца.

На репит мейнстримный слушатель такое не поставит, а вот музыкальной ноосфре эта работа особое место точно займет.