В беседе перед регрессией героиня поделилась событиями давними, но крайне болезненными – групповое изнасилование в 13 лет. Как раз возраст, когда начинает формироваться тело, проявляется собственная сексуальность и женская модель поведения… С этого момента и в течение 20 лет героиня чувствовала и считала себя грязной, порочной, недостойной… И очень опасалась, что этот факт всплывет в кругах ее общественной деятельности… Очень боялась, что станет известно многим, какая она недостойная…
И по сегодняшний день, обладая огромным количеством знаний о человеческой природе, героиня идет только в те отношения, где она – жертва. Да, уже не такая, как в 13 лет. Но роль та же…
Регрессия началась с темного озера, на берегу которого стояла героиня и смотрела, как она сама юная – лет пятнадцати – в полупрозрачном белом платье стоит в лодке, и смотрит в даль, готовясь отплыть.
- У меня весь желудок комком. И шея сильно болит…
В этот момент ее внутренний скептик подал голос: «Что непонятно? Вода – это эмоции..»
Это важно, что можно говорить обо всем и не скрывать своего скептицизма в какие-то минуты. Ценность и целебность регрессии в ее открытости. Все, что происходит в этот период в теле и во всем внутреннем пространстве, очень важно. Мы для того и затеваем это путешествие, чтобы все имели право «высказаться».
Девушка оттолкнулась веслом от берега и поплыла.
- Я не вижу ее лица. Может, это не я?
Это как раз ответ своему скептику: "Я что-то вижу, но не все понимаю..."
Это уже было темное время суток, и было плохо видно. Но длинные светлые волосы серебристо-лунного цвета окутывали героиню, подчеркивая ее фигуру.
- Что Вы чувствуете к ней?
- Ничего… Я просто наблюдаю за ней. До нее метров пять, но расстояние увеличивается… Боль пошла вниз по позвоночнику… Печень тянет… Появились пять мужчин. Они выглядят как красномордые пираты. Они похотливо смотрят, как она уплывает. Они собираются плыть за ней. Это очень неприятно наблюдать, но я совершенно бестелесная… у меня нет тела…
С увеличением расстояния до девушки (до себя!) боль разливалась по позвоночнику. Но при этом героиня говорит о том, что у нее нет тела. И уже в следующую секунду продолжает: «В теле замороженная ярость. Я хочу ее защитить. Я раздуваю ярость, чтобы их всех убить и члены отсечь!»
Тело героини ответило на это. Она почувствовала, как комок из желудка растекся. И теперь он был, как вата… потом он стал белым махровым цветком сон-травы…
- Он, цветок, лежит в середине живота. Девушка уже уплыла. Они ее не догонят. Перепьются и повалятся спать.
Я предложила продолжить путешествие через коридор возможностей. Героиня выбрала первую левую дверь, открыла и шагнула. Там СНОВА была бездна! (Ранее у этой героини была регрессия, в которой именно в бездне за дверью происходили важные события)
Одновременно с этим в левом глазу появилось белое пятно, которое пульсировало и расширялось. Все тело чувствовало выход негатива в виде тошноты и рвотных позывов.
- Моя боль выходит изнутри. Она сама выковыривается из кишок, выталкивает себя наружу. Она похожа на битум, смолу… Липкая такая… Она просит: «Выпусти меня!» У меня учащается пульс… Я не хочу ее выпускать. Она меня заполнит полностью! – рыдая, говорила героиня.
- Все внутри сжалось и подтянулось в тугой узел. Я вижу как все внутри перекручено – матка, яичники. Она очень просит: «Выпусти меня…» Я не хочу… Она замерла в ожидании… Она сама, хитро поглядывая, выползает из промежности. Из влагалища уходит все грязное и липкое… появляется розовая плоть… Боль ползет вверх как слизень. У меня сейчас ледяные прозрачные ноги, как у Снежной Королевы. Она пытается выползти в районе печени, раскаленной, как лава. Это гнев. Который просто сжирает мою печень. В печени так много огня и гнева, что боль замерла. Белое пятно в глазу стало таким большим, что все стало белым – и печень, и боль… все в инее, все замороженное… Я вижу руки, держащие сердце.
- Возьми! - они протягивают сердце
- Кому вы хотите его отдать?
- В матке сейчас клубок змей. Они шевелятся. Это полное отвращение.
Скептик: «Что ты с этим будешь делать?»
Мы решили сотрудничать со скептиком и переместились в корневую ситуацию, рождающую этот неукротимый, пожирающий гнев.
- Разбойники добрались до этой девушки. Надругались над ней. Я сейчас над ней. В ней нет жизни, - рассказывала и сильно плакала героиня.
- У нее сломаны руки и ноги. Мне ее жалко, - сказала героиня. Потом добавила, - должно быть жалко…Я стою и у меня чувство заморозки внутри. И девушка вся белая. Внутри меня идет дождь из пепла. За мной стоит хор плакальщиц – это женщины моего Рода. Я стою над ней. Закрыла лицо руками. Стою на коленях над ней и плачу. Сзади плачут плакальщицы. Ноги у меня совсем заледенели.
- Я беру ее на руки, сидя на коленях. Я не вижу ее лица. Оно расплывается. Оно как нарисованное лицо у куклы.
- Ой! Она стала красной и вцепилась в меня: «Почему ты меня не защитила?! Ты же могла…» Я чувствую и вину, и жалость, и раздражение, что она задает такие неудобные вопросы. По всему телу расползается боль змейками.
- Две ползут вдоль позвоночника. Одна – на левом плече, одна – в грудном отделе, одна выползла через анус. Несколько свили под печенью гнездо. Какой-то образ мелькает: рога закрученные… как из культа вуду…Дьявол? Нет, его прислужник. Страшный. Это не живое. Это архетип. Он торчит из места боли. Теперь вот вылез. Раздвоенные копыта, шерсть серо-бурая с белыми подпалинами.
- Ты кто?
- Ты знаешь, кто я! – неприятно и визгливо хохочет.
- Оказывается он из печени появился. А в печени все полыхает. Там адово пекло и яркий раскаленный шар. А змеи растут. Они уже как анаконды. И этому там тоже хорошо. У меня сейчас такое горячее дыхание, что все обжигает. Печень шевелится, там идет раскрутка. Там идет ритуал – черная месса.
- Хочешь, оживим девушку, наполним силой, - предлагает козел.
- Я не хочу любой ценой, - отказывается героиня.
В этот момент печень отпустило, и ноги наконец согрелись.
Мы пошли второй раз к этой девушке, чтобы еще раз прожить этот сюжет, и собрать из него все отщепленные эмоции. Она снова вцепилась в героиню, требуя ответа, почему она ее не защитила. Во второй раз в ее лице стали проступать человеческие черты взамен неживого кукольного лица. Девушка на глазах набирала плоть и становилась человеком. Тело отвечало жаром.
- Я тоже с ней набираю плоти и силу злиться. Сейчас внутри меня все согласно закивали – козел, змеи, боль… Я дала себя позволение злиться, и жар отпустил, и дыхание уже не такое горячее. Но я не хочу этих чувств. Я хочу брать энергию из другого процесса.
Фактически героиня говорит: "Я не такая, как все, мне злость не нужна". И ее скептик подтверждает: «Ты не даешь себе разрешения злиться!»
- Все. Меня выдернуло. Я уже в комнате. Сижу на кровати. Справа от меня окно. Внутри – мандраж…
У нас была регрессия, где в течение сессии героиню как катапультой выкидывало в реальность каждый раз, когда она начинала рационализировать. (Здесь ссылка на эту регрессию для тех пытливых умов, кто хочет исследовать процесс)
Интересное послевкусье было у этой встречи. Через небольшое время после завершения героиня написала мне сообщение, что ее подруга прислала ей картинку со змеями, когда это ничто не предвещало.
Да, пространство отзывается, оно нам сигналит всеми доступными способами. Имеющий глаза да увидит!
А Вы хотите увидеть?
Телеграм канал гипно детокс приглашает всех интересующихся! Только авторские материалы и только подлинные регрессии.
Ваш гипнолог,
@Binastra
Это первая регрессия "Левая рука судьбы"
Вторая - "Такая опасная безопасность…"
Третья - "Две стороны одной медали"