Сегодня я поведаю вам о нюансах функционирования силового агрегата, которые необходимо знать, чтобы по неосторожности не испортить ремень ГРМ. Их не так много, но имея ввиду, какие из них есть, можно полностью подготовиться к разным ситуациям на дороге. Износ ремня – что может стать причиной Всем известно, что ремень ГРМ – это расходный материал, который нужно менять уже на 70-90 тысяч километров пробега. Данные показатели не следует принимать за отправную точку, ремень может стать ветхим по ряду причин, чаще всего, этот показатель позволяет судить о манере вождения человека. Поскольку нагрузка на ремень ГРМ непостоянна при пусковом моменте двигателя, а часто меняется при увеличении давления на педаль акселератора или, наоборот, при значительном снижении скорости, изношенный ремень часто резко рвется, при перестройке работы автомобиля. Пока ГРМ новый, он легко выдерживает все те нагрузки, которые приходятся на его долю при крутящем моменте двигателя. Но со временем износ ремня увелич