Меня так захватили ярость и возмущение, что я задрожала всем телом и с большим трудом подавила порыв припасть к земле и приготовиться к возможному нападению. Нет, сейчас я не находила в себе ни грамма привязанности к этой слабой человеческой женщине, когда-то бывшей мне матерью и, очевидно, заботившейся обо мне до сих пор, как положено, ведь у меня не было причин сомневаться, что она хорошо справлялась со своими родительскими обязанностями. В квартире прибрано и пахнет свежей человеческой едой — я уже научилась различать эти чудовищные и агрессивные запахи, и сквозь её встревоженные мысли проглядывало искреннее беспокойство обо мне.
начало рассказа: "С ней что-то не так"... (назад)
Не думаю, что могла бы ответить ей тем же, но мысль, что кто-то из наших пробрался сюда и питался моими — теперь бывшими? — родными казалась такой… неприемлемой. Как будто кто-то покусился на нечто, принадлежащее мне по праву, и следовало отогнать другого хищника от моей законной добычи. Не то, чтобы я сама собиралась… Это довольно трудно объяснить.
Я просто должна была что-то сделать, и теперь спешно исправляла небрежность, мысленно обшаривая все закоулки дома. В квартире было ещё только двое — обычные люди, без сомнения. Оба сердца бились чуть быстрее, чем следует, потому что с волнением прислушивались к нашей беседе.
«А если бы я был её родным отцом, то смог бы применить ремень? Конечно, нет. Но если она ещё раз выкинет такое, то мать сойдёт с ума, так что надо как-то объяснить ей границы допустимого. Мы же не требуем слишком многого».
«Из-за этой цацы мне вчера влетело ни за что, а что же будет теперь? Она традиционно разругается с ними вдрызг и свалит, конечно, а мне отдуваться за её выкрутасы. Как же она достала».
Высокий и чуть располневший мужчина в майке и домашних шортах показался в коридоре, ведущем на кухню, и на нём не было нехороших отметин, никаких заплавленных точек от чьих-то клыков вроде моих.
— Ты наконец-то пришла, а мы вчера тебя заждались, — сказано вкрадчиво, но со значением. — Тебе нужно было просто позвонить, этого было бы достаточно.
Эдик меня боялся, но это был страх особого рода — как с хрустальной вазой, которую боишься разбить ненароком, и внезапно мне показалось, что в этом есть что-то… тёплое и приятное. Он даже не был моим… папой, но дёргался из-за матери.
«Тот профессор из универа явно ей не пара, он слишком… Холёный. Самоуверенный. Почему он вообще возится со студентками? Ну, это-то ясно… Тьфу. Как его вообще допустили преподавать девушкам? И зачем он вздумал явиться сюда? Какой-то бред. Выслеживал её? Нет, чушь».
— Извини, я была без связи, а потом пошла к друзьям и заснула до утра. Так глупо. Прости.
«Неплохо. Обманывает, но не хамит. Неужели обойдёмся без сцен?»
— А что это за кадр вчера заходил? Он к тебе подкатывает, да? Если хочешь, я с ним разберусь. Ты имеешь право послать лесом любого, даже преподавателя. Особенно — преподавателя. Скажи, ты в порядке?
— Нет, ничего такого, всё хорошо. Наверное, он просто живёт рядом, вот и занёс мои вещи, — в голове всплыло растерянное и очень заинтересованное лицо Артёма, — но мне нравится один мальчик, он живёт в общежитии.
— Так ты была у него? — голос сорвался в обвинение, и Эдик прикусил губу.
«Стоп-стоп, не наседать. Она старается вести себя прилично, глупо спугнуть порыв».
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Ага. Надеюсь, это не проблема? — откровенный вызов с моей стороны, и Эдик тут же пошёл на попятную, примирительно подняв ладони. Мама вспыхнула, но тоже промолчала, а я пошла проверять другое бьющееся сердце — судя по всему, младшую сестру.
Из комнаты, облепленной непонятными яркими картинками, на меня таращилась валяющаяся на кровати девчонка лет пятнадцати, с волосами кислотно-розового цвета и такими же ногтями.
— Ну? — в её восклицании было сразу всё — раздражение, брезгливость, осуждение и недоумение. — Чего тебе надо?
Отметин от укусов я не увидела, но мне не понравился её настрой, слишком враждебный. Другие домочадцы явно любили меня прежнюю, но вот сестра?.. Похоже, мы не очень-то ладили, и почему-то это показалось мне крайне обидным.
— Зашла узнать, как твои дела, — бросила максимально небрежно и прикрыла за собой дверь, чтобы родители не подслушивали. Они и правда отчаянно напрягали слух, но без толку.
— С чего бы это?
«Меня-то ты не обманешь, я видела тебя с тем мужиком. Он горячий, хотя и старый. Ох, он такой офигенный...»
— Ты видела меня с профессором?
— Боишься, что я заложу тебя? — она скривилась, — Не дрейфь, я не стану.