Сегодня на примере режима "Разведка Боем" посмотрим, как можно задумать хорошую идею, и последствием своих же косяков почти её уничтожить
Первое. Придумываем режим
Специальный раздел, с новыми картами для 8-10 уровней, на которых можно играть определённое время
И задумка хорошая: ребята тестируют новые, почти готовые к выходу карты, получают за это небольшие бонусы, могут проходить пропуск, брать отметки и повышать стату
Мы же(разработчики)получают отклик, смотрим тепловые карты и правим имбовые позиции до выхода
Все в плюсе
Второе. Хреновая реализация
Запускаем режим, вроде работает. Но забываем прикрутить льготам льготный уровень боев. Игроки ясен пень недовольны, и мы решаем заткнуть это правкой в регламенте события
Недовольство становится ещё больше, и мы решаем допиливать режим
Третье. Ничего не делаем
Правки баланса можно настроить относительно быстро. Но зачем? Лучше подождём выход обновления, потом ещё немного и выпустим режим. Никуда не денется, так ведь
Четвёртое. Последствия
В итоге первый этап разведки проходит относительно нормально. Но уже второй этап некуда ставить в графике, поэтому он начинается одновременно с рангами, боевым пропуском и личным зачётом Дня Танкиста. А третий этап разведки сразу же за вторым, да ещё одновременно с ЛФ
Нормально!
Итог
Разведка Боем получилась скомканной, и не получившей должного охвата. Игроки отдают приоритет более выгодным режимам, разработчики не получают ожидаемый фидбэк по картам
И каково делать режим, хороший, и потом самим же выставить его в самом невыгодном режиме. Это как готовиться к выставке картин, нарисовать очень хорошую, и показать её на следующий после выставки день
Не нужно так