Найти тему
Истории о любви

- И откуда у нас здесь такая красавица? Обычно после игры к нам приходят только скучные парни, а тут…

глава 2 рассказ Бесконечная игра

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Едва Анна устроилась на одном из матов, как рядом с ней появился мужчина. Он как ни в чем не бывало, устроился рядом с девушкой.

- И откуда у нас здесь такая красавица? Обычно после игры к нам приходят только скучные парни, а тут…

Аня невольно поежилась. Парень был высок и очень красив, и она растерялась.

- Док, отстань от девушки,- вмешался в разговор Егор. – Аня – моя коллега. И вот еще Алиса, Влад и Никита. Мы посмотрели игру и решили зайти к вам поболтать.

- Кстати, Вы круто сыграли сегодня. На Вашем счету больше тридцати очков, - восхитился Влад.

Аня поняла, что перед ними игрок. И, видимо, довольно популярный.

- Да, - усмехнулся парень. – А красавица тоже считает, что я сегодня хорошо играл? – посмотрел он на Аню.

- Я не очень разбираюсь, - призналась девушка, - но игра была красивая. А почему Док? – спросила она.

- Связано с моей второй профессией, - пояснил парень. – Меня все так зовут, прижилось. Слушай, - он перевел взгляд на Егора. – У тебя вон какая компания крутая, что мы здесь тухнуть будем? Сейчас я позову Вадима, Антона и Серегу, и все вместе рванем в клуб?

- Нет, - отказался Егор. – Я уже ученый, Серега меня так уже один раз подставил.

- Мы поехали после игры в клуб, был он, Антон и еще парень. Они все отключили телефоны и их менеджер, -Егор покачал головой, - в конце концов, позвонил мне. Оказалось, что у них на следующий день должна была быть какая-то очень важная тренировка. И так как он не смог дозвониться до своих игроков, то выговор получил я. Прости, - он посмотрел на приятеля и развел руками. – Если хотите в клуб, то без меня.

- Без тебя мы справимся, - усмехнулся черноволосый парень. Аня поняла, что он тоже играл за команду. – Главное, чтобы с нами поехали эти две красотки.

- У меня парень есть, - тут же кивнула на Влада Алиса.

- А я, - ответила Аня, стараясь, чтобы голос ее звучал спокойно, - уверена, что вы без труда найдете себе компанию в клубе.

- Конечно, найдем, - усмехнулся парень, которого называли Док, - но лично я предпочитаю компанию таких снежных королев, как ты, - он приобнял Аню.

Девушка скинула руку мужчины со своего плеча.

- Во-первых, я с незнакомыми мне людьми никуда не хожу, а во-вторых, Вы слишком много себе позволяете.

Мужчина отстранился от Анны и пристально посмотрел ей в глаза.

- Простите, виноват. Больше не повторится, - отсалютовал он. – Но хоть номерок дадите? А то я же совсем зачахну без любви и ласки.

Аня тяжело вздохнула и поднялась на ноги.

- Егор, -улыбнулась она другу. – Спасибо большое за приглашение, игра была классной. Но мне уже пора. Ребята, - она улыбнулась коллегам, - увидимся на работе в понедельник.

- Пока, Аня, пока, - услышала она со всех сторон.

Девушка еще раз кивнула головой всем присутствующим и направилась к двери.

- А что со мной даже не попрощаетесь? – нагнал ее назойливый кавалер.

- Вам делать нечего? – спросила она. – Оставьте уже меня в покое.

- Я просто хотел попросить Ваш номер телефона, - широко улыбнулся мужчина.

- Нет, - покачала головой Аня. – Я не дам Вам свой телефон. Я вижу, что для Вас это забавная игра. Но мне вот совсем не весело.

- Тогда позвольте проводить Вас до дома? - не отступал мужчина.

Аня уже спустилась на первый этаж, накинула на себя пальто.

- Нет, ничего не нужно, ни звонить, ни провожать. Вы же в клуб с друзьями собирались? Вот и езжайте, я уверена, что они Вас очень ждут.

Девушка поспешно повязала шарф и выскочила из спортивного комплекса. К счастью, он за ней не пошел. Аня спустилась по лесенкам, потом вышла за ворота и оглянулась. Его не было. Только после этого девушка облегченно перевела дух и поспешно зашагала к остановке.

глава 3