Этот автомобиль был куплен с пробегом у дилеров и как все у них «проверен по миллиону пунктов» – без нареканий, единственная рекомендация: обновить ПО.
Рекомендовано – сделано, но сразу после обновления загорелся чек.
Напомню, что на ряд современных автомобилей, так же как и на айфоны, периодически выходят обновления, где исправляют выявленные недочёты. На Мерседес такие обновления появляются, примерно, раз в год. Если есть в ПО какие-то изменения (отключали каты, чип тюнинг и т.д.), то после обновления всё слетает на сток.
⠀
Так вот, на этом автомобиле, который проверяли по миллиону пунктов, оказалось, что удалены и отключены катализаторы, отсюда чек после обновления. В итоге «дверь вон там, мы каты не отключаем».
Дело было в Краснодаре.
⠀
Владелец решил, что раз уж программное вмешательство необходимо, надо и чип сделать. До этого настраивал С200 у нас, остался очень доволен, так что автовоз – Москва и вот машина на нашем стенде.
⠀
Mercedes S63 //Stage 2 Winde
Замеры до: 645л.с. и 900Нм
Замеры после: 780л.с. и 1045Нм
+135л.с. +145Нм
График в конце карусели
⠀
«Это же AMG, зачем тут чип, неужели мало?» – классическая реакция на тюнинг подобных автомобилей. Во-первых, к хорошему привыкаешь быстро, во-вторых, хочу и могу – лучший ответ.
⠀
Теперь этот автомобиль вполне может претендовать на звание идеального: супер-комфортный седан и «зажигалка» в одном кузове.
⠀
✔️без физических вмешательств
✔️работа с родным ПО
✔️приоритет – ресурс
✔️АИ98-100
✔️ обслуживание стоковой версии = обслуживание тюнинговой версии
⠀
Любимый автомобиль всегда на правильном чипе 🤟🏼