Найти тему
lanclore

О том, как я с поддержкой Wildberries разбирался

Приветствую всех читателей на канале. Сегодня я решил немного разбавить свой контент и показать вам один довольно интересный случай. Я начал часто натыкаться на негативные отзывы о поддержке Wildberries, мол если вы что-то купили, то слать обратно вы это точно не сможете, даже если выявлен заводской брак

Моя ситуация довольно интересна. Прошлой зимой я подбирал себе зимнюю обувь и наткнулся на ботинки Wrangler. Они были прекрасны во всем, но лишь первые две недели. В официальном магазине на тот момент они стоили 12900 рублей, мне же посчастливилось купить их на Wildberries за 6700 рублей. И все бы прекрасно, но вскоре я заметил, что задники на обоих ботинках начали просто отклеиваться

Тот самый брак
Тот самый брак

На фото довольно сложно было показать, насколько ситуация была критична. Я живу в Санкт-Петербурге и зимой на дорогах постоянная слякоть и реагенты (думаю, что как раз из-за них зимняя обувь и портится). К слову ботинки были оригинальные и сомнений в этом у меня нет. Потом уже почитал отзывы на разных сайтах и понял, что такая проблема с обувью Wrangler у всех.

Ну, а теперь переходим к самому интересному. Вот, что мне ответила поддержка:

-3

Они попросили разместить заявку в приложении и ждать ответа, так как это займет меньше времени, чем идти в пункт выдачи и сдавать их на экспертизу. В этом плане все очень удобно. Обычно рассмотрение заявки занимает до 7 дней. Так же в случае, если возврат будет одобрен, то вы можете сами отнести товар на пункт выдачи, или вызвать курьера (скорее всего платно).

Ответ о рассмотрении заявки не заставил себя долго ждать:

-4

Как вы можете видеть, заявку мне одобрили без каких либо вопросов и дополнительных проверок. После того, как мне пришёл ответ я сразу поспешил на пункт выдачи и отдал их администратору. Она посмотрела, те ли это ботинки и спросила о том, как я оплачивал. Так как я оплачивал картой, то и возврат возможно сделать только на нее. Обратно деньги пришли мне примерно через 2 часа, что так же довольно быстро. Обычно скорость возврата средств зависит от банка. Я оплачивал картой сбербанка, на нее всегда возвраты приходят быстро

Итог:

Меня работа Wildberries полностью устроила, но я знаю довольно много случаев, когда возврат отменяли. Я не могу утверждать, что там был брак, так как не знаю всех деталей. Возможно люди сами случайно испортили вещь и пытаются выдать это за производственный брак и в таком случае конечно же возврат никто не сделает, даже если это другой магазин. У меня есть ещё один случай возврата товара на Wildberries, а так же довольно долгая история ругательств с поддержкой Aliexpress. Если вам интересно увидеть статью на одну из этих тем, то вы можете написать об этом в комментариях

Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь, что статья вам понравилась и вы уже оценили ее своим лайком, для меня это очень важно. Так же пишите в комментариях, сталкивались ли вы с поддержкой Wildberries, или какого-либо другого магазина, если у вас есть интересная история, которой вы готовы поделиться для будущей статьи, то можете присылать ее на почту: Lanclore@yandex.ru

Не забывайте подписываться на канал, впереди вас ждёт много качественных и интересных статей