Всем привет, друзья!
Кто вдруг не знает, есть такой сервис по аренде авто как каршеринг. Грубо говоря ты платишь за каждую минуту езды на автомобиле. Иногда я пользовался услугами конкретно такой компании как Делимобиль, на самом деле достаточно удобная штука. Но была удобной, пока я не столкнулся и не узнал на чем же на самом деле зарабатывает данная компания.
Ситуация такая, что я был за рулем VW Polo, во время парковки уже у самого дома я не заметил какой-то маленький порожек и зацепился бампером. Так как полик машина сама по себе самая поролоновая из всех, которые я знаю, с нее слетел с петелек бампер каким-то образом. Можете посмотреть на фото ниже, там на бампере не осталось ни царапины, ни скола, совершенно ничего.
Так вот в правилах делимобиля написано в случае ДТП незамедлительно звонить в поддержку, там подскажут порядок действий. Так вот мне сказали поставить машину на бронирование (7 руб/мин), вызвать ДПС для составления протокола и так стоять до выяснения обстоятельств.
Я позвонил 112, диспетчер сказал ждите, скоро подъедем. Забегая вперед сразу скажу, что стоял я так 4 часа только лишь на брони. Стою, жду гайцов, как мне звонит какой то молодой человек, и говорит вот мол, я от команды Делимобиля, вам повезло, я как раз мимо проезжаю, давайте я приеду осмотрю вашу машину и сразу скажу какие у вас есть варианты развития событий, все опишу, все расскажу, заодно ценник вам примерный скажу, так как это волновало меня все таки больше всего.
Я, честно сказать, надеялся и был готов в худшем случае тысяч на 5. Грубо говоря за работы по установлению бампера на место, хотя я и сам мог им там это сделать, и какой-то процент за неустойку, пока машина чинилась и ей никто не пользовался.
Так вот через минут 10 он мне перезванивает и говорит, что скоро будет, а пока едет по телефону расскажет возможный исход событий. Первый вариант это он на месте делает экспертизу, я не жду ДПС, он делает мне скидку в 15%, я сразу оплачиваю и иду домой без всяких проблем. И второй вариант это то, что я жду гайцов, оформляю протокол, все будет делаться через официальных дилеров и тд и тп.
Ну я думаю он мне экономит время, нервы, само собой будет какая то наценка, не просто же так он ко мне едет, оставался только вопрос какую наценку он мне поставит и будет ли это стоить сил, времени и нерв. Короче, больше всего меня интересовала именно цена.
Он приезжает, делает пару фоток бампера, отсылает какому-то эксперту и остается только ждать, что скажет этот эксперт. Через 10 минут он достает телефон и говорит мне, мол смотрите так как повреждения у вас тут незначительные и замена бампера не требуется(на этом моменте я уже успел обрадоваться), с учетом подкраски элементов и цены на расходные материалы стоимость выходит 40 000 рублей, с учетом скидки 34 тысячи.
И тут у меня встают волосы дыбом, как такая цена вообще получается, из чего. Думаю, неплохая у них такая наценочка получается и я принимаю решение ждать ДПСников, решать все через них и через страховую, как мне он сказал по телефону, ибо такие суммы за покраску чего-то, чего даже нет не входит ни в какие рамки. Забегая вперед сразу скажу, что никакой экспертизы страховой не было, этот эксперт по фото был единственный и непоколебимо верный.
В итоге я простоял на брони, в ожидании ДПС 4 с лишним часа, оформили протокол, думал уже как будет проходить через страховую. Как мне буквально через пол часа как я отослал им протокол, в приложение приходит официальный штраф в виде 40 064 рубля. Я понимаю, что никаких экспертиз не было и не будет.
Захожу на форумы, смотрю отзывы людей с похожими ситуациями. И там у всех идентичные ситуации, у кого-то крыло чуть поцарапалось, у кого-то чуть наклеечка содралась, всем выписывают штрафы от 40 до 70 тыс. рублей. Там же я и понял, что Делимобиль зарабатывает далеко не на аренде своих авто, а на дтп. Люди советовали сразу приготовиться и к общению с коллекторами, как правильно взаимодействовать с их бандитсткими методами.
Пробовал я писать в поддержку, как-то поднимал эту проблему в соцсетях, но поддержка делимобиля говорит только лишь то, что в договоре все прописано, и на каждое возражение прописано миллион пунктов, которые его опровергают, а более неудобные вопросы и какие-то просьбы они попросту игнорируют. Судиться я не стал, ибо себе дороже, да и шансов выиграть дело крайне мало, особенно учитывая то, что у них весь бизнес на этом построен, какой бы бредовой эта ситуация не была.
Так вот, друзья, я бы хотел чтобы данная статья получила как можно больший охват и резонанс, чтобы этот произвол не оставался так, как он есть. Это чистой воды обман своих клиентов, даже на мою просьбу предоставить мне наряд-заказ на ремонт, меня заигнорировали, ведь никаким ремонтом там и не пахло, вставили бампер и дальше машину пустили. Для этого я попрошу вас для продвижения этой статьи алгоритмом дзена ставить как можно больше лайков и делиться этой статьей с друзьями, и только с вашей помощью может что-то получиться!
Буду рад, если поставите лайк и подпишетесь на канал!