Найти тему
X5 Group

Готовая еда X5 Group в августе: блогеры на производстве и еда не для взрослых

Оглавление

Всем привет, с вами X5 Ready Food! Сегодня у нас в меню — десяток новостей. Свежих и отборных, как и наши готовые блюда. Чтение займет примерно 7 минут: у нас с новостями как с едой — всегда экономим ваше время и предлагаем только самое вкусное.

Почитаем? Всё уже готово!

Плов на «пятёрочку»!

Плов «Рестория Шеф» — один из самых популярных рецептов готовой еды в «Пятёрочке». Все лето он входил в ТОП-3 по РТО, а в июне и июле и вовсе занимал первое место.

Почему же плов с курицей «Рестория Шеф» от фабрики-кухни стал самым популярным товаром СТМ в отделе готовой еды «Пятёрочки»? В чем секрет? У нас всегда отборные продукты и авторский набор специй, которые делают вкус незабываемым. Но тут уже не рассказывать — тут пробовать надо.

-2

Онлайн-фавориты

Наша онлайн-аудитория регулярно высказывает свое мнение о продукции, поэтому мы всегда видим — какие позиции наиболее высоко оценивают покупатели в приложении «Пятёрочка».

Салат из куриной грудки по-корейски от фабрики-кухни занял первое место по рейтингу СТМ среди гостей, набрав 4,9 баллов из 5 возможных. За ним следуют котлета из индейки с картофельным пюре, винегрет овощной с маслом, паста «Болоньезе», салат с кальмаром и салат из свеклы с чесноком — все от бренда «Рестория Шеф».   Кстати, в приложении «Пятёрочка» в разделе «топ по оценкам» гости всегда могут посмотреть лучшие товары по мнению покупателей, в том числе и в подразделе «Готовая еда».

От кухни до кафе

У нас появились первые продукты бренда «Пятёрочка кафе», в том числе маффины от фабрики-кухни. Этот бренд объединяет пекарню, горячие напитки и готовую еду, а к концу 2022 года мы переведем в него более половины наших позиций с фабрики-кухни.

Готовим, кормим, расширяемся!

Прошло совсем немного времени с прошлого дайджеста, а мы успели открыть еще три кафе в новом формате в «Перекрёстке» — не только в Москве, но и Волгограде. И сбавлять скорость не планируем!

-3

Здесь эффект виден сразу в нескольких направлениях:

  • Нашим гостям понравился дизайн. Все больше покупателей пользуются услугами кафе.
  • Новые локации сразу выбиваются в ТОП-10 по РТО кафе!
  • Сотрудники также вовлекаются в работу. Здесь и человек место красит, и место — человека.
  • Мы открыли еще 7 поинтов с суши и роллами в партнерстве с «Много Лосося».

Всех взбодрим!

Что нужно для бодрости и энергии? Хороший зерновой кофе! Поэтому мы продолжаем масштабировать новый формат кофе-поинтов.    Примерно за три недели мы поставили 10 поинтов в действующие супермаркеты и комплектуем ими новые открытия.

-4

Маршрут построен

Теперь про наши кафе, акции и горячий кофе расскажет «Яндекс Навигатор».  Прямо во время поездки он подскажет, где можно купить хороший кофе в «Перекрёстке» по стране.

-5

Нам всегда есть что показать!

Мы организовали пресс-тур с блогерами на производство. Девять блогеров посетили фабрику-кухню, где им провели экскурсию и рассказали, как происходят все процессы — начиная от приемки продуктов и заканчивая отправкой готовой еды в магазины.  После экскурсии гости смогли продегустировать блюда из различных категорий. Уже во время экскурсии блогеры выкладывали сторис, а после сделали посты в социальных сетях, где поделились с подписчиками своими впечатлениями. Спойлер: крайне положительными.

Читаем здесь:

@zmievskie, @rudneva_a, @lerafunny, @molyarina, @ana_istomina_, @yana_marash, @perelmut_anna, @mrskatren, @linochkaaa

Обучаемся и делимся знаниями

Мы создали видеоролик про производство готовой еды для сотрудников магазинов «Перекрёсток», чтобы вовлечь в процессы и показать все особенности производства.   Также в ролике объяснили, как работать с категорией «готовая еда». Делимся и с вами полезным и познавательным видео.

Обзор у Макса Брандта

Фуд-блогер с более чем двумя миллионами подписчиков Макс Брандт на своем YouTube-канале опубликовал ролик, где показывает, как ему провели экскурсию на производство готовой еды, говорит, что ему удалось задать вопросы бренд-шефу, Игорю Голубовскому, а также делает обзор на готовую еду «Шеф Перекрёсток».

В ролике Макс Брандт транслирует свой потребительский опыт, рассказывает об упаковке, информации на ней, сравнивает заявленный вес на упаковке с фактическим, а также говорит о своих вкусовых ощущениях.

Не только для взрослых

Теперь в ассортименте бренда «Шеф Перекрёсток» есть еще и детская линейка готовой еды. Дизайн каждой порции уникален, так как персонажи на упаковке отображают ингредиенты блюда.

Блюда сбалансированы для детского питания, а уменьшены порции. Данные позиции невероятно популярны среди юной аудитории. Дети любят их и с удовольствием едят.

Что в меню? Тефтели на пару с пюре, наггетсы с пюре, макароны с сыром, паста с курицей и детский супчик с фрикадельками — любимые рецепты, «как у мамы».

-7

На этом всё, следующая порция новостей — в начале октября. Stay tuned!

Читайте также

Готовая еда X5 Group в июле: эффект Бузовой и 7500 литров кофе в день