Вопрос "почему так сильно завышаете цены?" в 2021 году хочется задать в лоб. Однако, всему своё время, пока же посмотрим на имеющиеся материалы - благо, записи прошлых лет присутствуют. Разбирать будем следующую публикацию: https://russretail.ru/rost/tendencii/19992-kak-ustroena-torgovaya-nacenka-zhadnost-reteylerov-ili-zakonnaya-pribyl.html
Интервьюируемое лицо: Владислав Тихомиров (сеть Metro).
Дата публикации: 14-05-2019, 18:04. Есть нюанс: статья перепечатана c https://pro.rbc.ru/demo/5cbd8a649a79477a63275213. Даты на статье не вижу, но заметно: материал свежий. Вопросы возникают сразу же: Строка 1 (Revenue) и есть товарооборот, строка 3 (COGS) — закупочная стоимость товара с учетом затрат на логистику (доставка до магазинов), строка 4 (Gross profit) и есть маржа, ниже выраженная в процентах — 24,1%. Если выразить эту сумму в наценке, получится 31,8%. Никак не получается найти пресловутые 400%, которые торговые компании забирают себе с российского покупателя на социально значим