Найти тему
expromtom

Конфронтация продаж и поддержки.

Постоянная и вечная взаимная критика и нелюбовь между манагером и инженером, юзером и админом, гуманитарием и технарем.

Я в шкуре обоих, ни там, ни там, поэтому всегда числилась передастом куда надо, чтобы точно поняли)

У менеджеров сдвиг в сторону «продать в план» и «клиент всегда прав, тогда купит»)

А разгребать такую недальновидную стратегию - поддержке, программистам, инженерам обслуживания.

Что делать? 

1. Обучать менеджеров

2. Погружать в работу других отделов экскурсионным способом, либо скрамом.

3. Хватать за язык.

4. Демонстрировать кривые пути пустых обещаний при продаже/отказа от рефакторинга.

Если вкратце, то РАЗГОВАРИВАТЬ. Прям ртом, конкретно о проблеме. С примерами и без обид.

Как бы противно это ни звучало, но вместе мы сила, а по отдельности - хорошие козлы, но задроченные.

#техподдержка #конфликты #продажник #клиент всегда прав #to be support
#техподдержка #конфликты #продажник #клиент всегда прав #to be support