Найти в Дзене
Динара Хакимова

В начале нулевых занесла меня нелёгкая путь проверять нашу ведомственную больницу

В начале нулевых занесла меня нелёгкая путь проверять нашу ведомственную больницу. Они из города за лекарствами в Москву ездят. Был у меня там друган, вот к нему и обратились. В отделении в несколько отделений в одной палате лежали и алкаши, и наркоманы, и психбольные, и больные, перенесшие микроинсульт, и просто псих. Вспоминаю, как больных и не только делили на две группы 1. по типу психики вот есть нормативные больные. У них последствия посттравматического стрессового расстройства, для них обычно подбирают соответствующее лечение, и они очень долго живут. есть хардкорщики. У таких совершенно другая психика, и лекарства им противопоказаны Больных из этих групп всегда старались развести друг от друга по разным палатам. Я, честно говоря, заранее выучил этих типов меня, наверное, только к первой группе и должны были перевести, раз уж в своём отделении я оказался совершенно случайно. А с другими познакомился уже потом. Так вот. Больные из первой группы обычные. К ним обычно относил

В начале нулевых занесла меня нелёгкая путь проверять нашу ведомственную больницу.

Они из города за лекарствами в Москву ездят. Был у меня там друган, вот к нему и обратились.

В отделении в несколько отделений в одной палате лежали и алкаши, и наркоманы, и психбольные, и больные, перенесшие микроинсульт, и просто псих.

Вспоминаю, как больных и не только делили на две группы

1. по типу психики

вот есть нормативные больные. У них последствия посттравматического стрессового расстройства, для них обычно подбирают соответствующее лечение, и они очень долго живут.

есть хардкорщики. У таких совершенно другая психика, и лекарства им противопоказаны

Больных из этих групп всегда старались развести друг от друга по разным палатам.

Я, честно говоря, заранее выучил этих типов меня, наверное, только к первой группе и должны были перевести, раз уж в своём отделении я оказался совершенно случайно.

А с другими познакомился уже потом.

Так вот. Больные из первой группы обычные. К ним обычно относились хорошо, и народ хорошо к ним относился.

Только вот алкашей к ним не пускали, а просто запирали в отдельную палату, и там держали под замком.

С алкоголиками у меня всегда были особые отношения с самого детства, когда первые друзья у меня появились, и когда я начал алкоголиков считать своими друзьями.

А потом стало не только легче -ещё и деньги, которые я получал за свою работу, стали уходить на сигареты и алкоголь, хотя его я в рот не брал ну, не люблю я этот вонючий спирт с дешёвым портвейном.

Но по праздникам иногда пил коньяк или виски.

Но кроме спиртного, я любил выпить просто так, для разгона, просто так посидеть в баре.

И вот как-то зайдя в бар, я увидел, что за одним из столиков сидит какой то алкаш в грязной майке и бутылкой пива в руках.

Помню, как ещё тогда подумал вот чувак-то не знает, что ему здесь делать.

Ходит и ходит по барам, всё время пьяный.

Подумал, что здесь ему точно делать нечего ну что ему делать в баре среди других, нормальных людей.

А в этот раз я чуть-чуть задержался, и выходя из бара, заметил, что этот тип сидит всё также, на том же месте.