Как же давно я не писал про грузовые мотороллеры? Помню, когда полтора назад меня так сильно к ним тянуло, что каждую неделю выходила новая статья про какого-нибудь очередного «Муравья» российского или китайского производства.
Вот только стоили они довольно дорого для среднего россиянина. От 100 000 рублей и выше. К слову, сам Туламашзавод сейчас реально выпускает второе поколение легендарного грузовичка под индексом ВТС-01 и ВТС-02 «Муравей».
Вот только мотороллер у них превратился во внутризаводской транспорт с кабиной и рулём от «десятки». Просят за него больше 1 200 000 рублей. А что же купить простому человеку вместо того легендарного советского «Муравья»?
Кажется, мне удалось найти самый дешевый вариант. А помог мне в этом один из китайских сайтов с объявлениями. Вы его хорошо знаете.
Итак, прошу любить и жаловать — электрический грузовой мотороллер с самосвальным кузовом всего за 600 долларов. Именно такая цена фигурирует у большинства продавцов. Если переводить в рубли по актуальному курсу, то получается ровно 43 521 рубль на сегодняшний день.
Согласитесь, нормальная цена для такой техники.
Конструкция у этого чуда техники типичная для его класса. Стальная рама из профиля, мотоциклетный руль, грубое сиденье без спинки и минимальный набор приборов. Спасибо, что хотя бы хороший светодиодный фонарь спереди поставили.
Полные габаритные размеры изделия таковы: 2950х1100х1300 мм (Д/Ш/В). Колёсная база — 2000 мм. Длина и ширина кузова — 1500х1050 мм. Мотор у мотороллера электрический, мощностью в 1000 Вт. Тормоза барабанные, разумеется.
Снаряжённая масса составляет всего лишь 198 кг. А вот сам «Муравей» китайского пошива может увезти 400 килограммов. Если не хотите намокнуть во время дождя, то к нему можно дополнительно заказать пластиковую кабину.
Как я уже говорил, бортовая платформа оснащена гидравлическим приводом, поэтому откидывается назад. Очень удобно, когда нужно отвезти и выгрузить песок и другие сыпучие грузы.
Что ещё можно сказать об этой машинке?
Выпускает её компания Shandong Hongdi Vehicle Technology Co, которая проектирует электрический транспорт с 1991 года. Недавно я писал про их большие электрические грузовики, способные таскать по тонне.
Но и стоят они уже не 40 тысяч рублей, а подороже. Но всё равно дешевле новой Лады Гранты в минимальной комплектации.
Именно в этом мотороллере мне понравилось то, что у водителя есть защита от груза, который может сместиться вперёд при резком торможении и нанести травмы. Спасибо китайцам, что продумали этот момент.
Максимальная скорость, которую развивает «электричка» - 45 километров в час. Кто бы хотел такую?
Советую посмотреть:
Провода в изоленте и ещё 3 странности, которые удивили меня в только что купленной Ладе Весте
За сколько сейчас продают живые Калины, Приоры, Гранты: ожидание и реальность
5 причин, почему ВАЗ-1118 — самый лучший автомобиль ровно за 100 000 рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!