Найти тему

Юноша был абсолютно искренен, когда говорил начальнице, что сдохнуть молодым не входит в число его заветных желаний.

– Милу, – у юноши перехватило дыхание, – что ты знаешь о моей родной планете?
– Не больше, чем остальные, – пожала та в ответ плечами. – Ты сам можешь прочитать в инфосети, там есть статья.
– Да-да, варварская планета, координаты неизвестны, предположительно находится зоне влияния Агарской империи, периодически встречаются освобождённые рабы и беженцы с агарской территории, которые заявляют об этой планете, как о своей родной, – процитировал по памяти Павел.
– Если ты надеешься, что я знаю больше, то зря. Я пыталась выяснить, когда собирала информацию о тебе, но безуспешно. Понимаешь, Павел, таких планет много. Когда Прародители расселялись по Галактике, они создали множество колоний. После распада Первой Империи большая их часть потеряли связь с остальными и скатились в варварство. Мы, атранцы, если находим такие бывшие колонии, пытаемся помочь и приобщить к цивилизации. Агаряне предпочитают использовать их, как источник дешёвых рабов и трансплантатов. Твоей планете не повезло, она оказалась в их зоне влияния.
– Ну, да, конечно, – пробурчал Павел, отхлёбывая кофе. Несмотря ни на что, вкус великолепен. Нужно будет купить себе потом зёрен. Или тут продают сразу молотым?
– Поверь, мне очень жаль, – сказала Милу, продолжая разговор о Земле.
– Ладно, не будем об этом. Что там дальше по программе?
– Сейчас серия из двух прыжков, получасовой разгон на полной мощности двигателей и маневрирование. Потом последний прыжок и назад на станцию. И, кстати, я перечислила тебе аванс в счёт будущего полёта. Десять тысяч.
– Вот это хорошая новость! Ты лучшая начальница на свете! Можно я тебя поцелую?
– Только кофе не пролей, – улыбнулась Милу.
Половину полученных от Милу денег он тут же перечислил в счёт погашения долга перед Службой Миграции. Павлу очень не хотелось быть рекрутированным на работу «по специальности». Кто знает этих чиновников, где они найдут применение его навыкам пилота? Скорее всего, отправят в какую-нибудь недавно колонизированную систему, и будет он там работать извозчиком, типа Загена, получая гроши, всю оставшуюся жизнь. Если верить словам Милу, то за удачный рейс Павел сможет «поднять» примерно двадцать-тридцать тысяч. Один такой рейс, – и парень избавиться от угрозы рекрутирования навсегда. Ещё двух-трёх удачных рейсов хватит, чтобы вернуть долг за обучение в Академии. Остальные деньги можно будет откладывать, чтобы со временем купить в собственность нормальный корабль.
Хотя жалко, конечно, будет расставаться с таким замечательным судном, как «Милу», но контрабандистом парень оставаться не хотел.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц