Привет. Это книга №4 - "МВА за 10 дней". Эта книга охватывает почти все основные области бизнеса: маркетинг, продажи, переговоры и общение с персоналом. Вам могло показаться уже, что книга хорошая, но... Книга написана очень скучно, мне ни раз приходила в голову мысль о том, чтобы перестать ее читать.
- Никаких "правильных" решений не существует. Я думаю, что это очень актуальный пункт. Многие думают, если делать все также как, например, Илон Маск, то обязательно станешь богатым и успешным. Однако это не так. Безусловно, есть множество привычек и качеств, которые стоит позаимствовать у него, но и это не будет гарантировать успех.
- Как замотивировать сотрудников? Мотивация = ожидания, связанные с результатом работы + связанные с вознаграждением за результат + ценность вознаграждения. Люди имеют 3 основные потребности: в достижениях, во власти, в присоединении к какой-либо группе.
- Творческая мысль часто мимолетна: вы должны уметь ухватить ее в самый миг зарождения.
- Процесс разработки стратегии маркетинга:
а. Анализ потребителей
б. Анализ рынка
в. Рассмотрение конкурентной среды
г. Изучение каналов сбыта
д. Выбор комплекса маркетинга
е. Оценка экономических факторов
5. Ведение переговоров.
а. Знайте своего оппонента: характер, возможности, ресурсы
б. Знайте себя: характер, возможности, ресурсы
в. Оцените последствия возможных сценариев
6. (переговоры) Заранее определите свою стратегию и пределы. Не попадайтесь в ловушку "победы любой ценой".
7. Анализируйте завершенные переговоры, чтобы лучше подготовиться к следующим.