Найти в Дзене
Moroshcar

Оставленные автомобили на парковке Нью-Йорке. История о находке трех редких автомобилей, которые имеют свою историю, про которые

Восстановить автомобиль дело не из легких, особенно когда прошло почти с половину столетия. Но есть в каждой стране, а наверное и в каждом городе энтузиасты которые готовы потратить свое время и силы, что бы воссоздать былую мощь и красоту уже проржавевших автомобилей.

Мастином Эндрю и Массари Адольфо основали одну из компаний по реставрации автомобилей в 2009 году, на тот год им было всего по 19 лет. Компания «LBI Limited» специализируется на восстановлении коллекционного транспорта, который имеет свою историю. Конечно, их работа выставляются на аукционы или делаются под заказ.

-2

И вот однажды к ним поступило сообщение о нахождении трех экспонатов, которые стояли заброшенными, многие года. После того как был найден хозяин, были и изучены сами транспорты. Практически без замедления компания выкупила все ретро автомобили.

История уже бывшего владельца банальная и просто для тех, кто хоть раз занимался старинными автомобилями. Однажды получив во владения эти три транспорта хотел восстановить до заводского состояния, но, увы стоит это дорого и занимает много сил и времени. Так и стихло желание. Но что это за модели автомобилей?

-3

Катафалк «Packard», модель марки «Rolls-Royce» и кабриолет «Delahaye». Первые два были выпущены в 37 году, последний на год моложе. Так думали изначально, пока не сделали экспертизу. Но пойдем по порядку.

-4

Первый автомобиль («Packard»), является маркой легковых престижных автомобилей, которые выпускались почти 60 лет (с 1899 год). Именно в этом случае, до того как транспорт стал катафалком, он работал в скорой помощи. Но примечательно, что кузов был создан компанией «Silver-Knightsown Body», именно тут кроется редкость дорого автомобиля.

-5

У модели второго автомобиля были нюансы именно во владельце, ведь до появления в Америке им владел член парламента Великобритании, а уже позже техника попала в Техас. Интересно и то, что был он продан в автосалоне Парижа, а кузов проектировала компания «ателье Franay».

-6

И последний экспонат, являлся не обычным кабриолетом, как думали 38 года выпуска, а послевоенным 47 года выпуска и речь идет о модели «135М». Именно эта модель была построена в единственном экземпляре, с кузовом от бельгийской компании «ателье Vesters and Neirinck».

Понравилась статья? Тогда обязательно поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в своих социальных сетях!

Читайте так же - Искали золото, а нашли алмаз. История фанатов BMWкоторые нашли редкий автомобиль!

.

Авто
5,66 млн интересуются