«Опять обновления в Instagram» — фраза, которую произносят маркетологи и smm-щики так часто, что перестаешь прислушиваться. Кажется, в этом приложении все время что-то меняется.
Но если вы самостоятельно ведете соцсети для своего бизнеса, читайте нашу статью — узнайте, что изменилось за последние время!
1. Статистика за период
Новость отличная: теперь посмотреть статистику можно за любой период. Чтобы воспользоваться новой функцией, зайдите во вкладку “Статистика”, нажмите, например, “Охват аккаунтов”. Вы увидите традиционно результат только за 7 дней. Но если в верхнем левом углу нажать на кнопку “Статистика за 7 дней”, откроется возможность выбрать любой нужный вам период, и сформируется соответствующий отчет.
Ранее приходилось пользоваться другими сервисами и чуть ли не вручную рисовать графики для наглядности. Например, для одного из наших клиентов анализ статистики за год позволил понять, что особенные всплески происходят во время проведения международной профессиональной выставки — мы подготовились и еще ощутимее улучшили показатели.
2. Ограничение нежелательного общения
Вторая функция помогает защититься от массовых подписок ботов, которые, порой, случаются, но не только. В принципе, она была разработана для любого типа атак, например, для защиты подростка от буллинга со стороны аккаунтов одноклассников. Но полезна она многим, скажем, владельцу бизнеса в Instagram: это возможность закрыться от сразу группы нежелательных пользователей.
Зайдите в “Настройки” — вкладка “Конфиденциальность”. В разделе “Ограничения” выберите “Аккаунты, которые не подписаны на вас” либо “Недавние подписчики”, а также срок ограничения. После этого срока придет оповещение и, если нужно, вы сможете продлить ограничения.
3. Неприемлемый контент
Теперь каждый пользователь может сам решить, хочет ли он видеть контент, который Instagram может (справедливо или не очень) идентифицировать как «для взрослых», оскорбляющий, об оружии и наркотиках и т.п.
Так, наши сотрудники, участвующие в продвижении клиники пластической хирургии, выбрали “разрешить”, чтобы адекватнее видеть происходящее в этой сфере деятельности. Дело в том, что пластические хирурги могут запостить как результат увеличения груди, где пациентки топлес, так и не всем приятные «кровавые» кадры с операционного стола, а отслеживать новости и конкурентов нам необходимо.
Зайдите в “Настройки” в раздел “Аккаунт”. В пункте “Фильтр потенциально неприемлемого контента” можно разрешить либо запретить неприятный и оскорбительный контент. Можно и выбрать среднюю опцию “возможно...”, по умолчанию стоит именно она.
4. Возможность срывать нежелаемое
А еще появилась удобная возможность по ключевым словам автоматически скрывать комментарии и запросы на переписку, которые вам неприятны или не выгодны. То есть вы просто заблокируете все, что содержит указанные вами слова: например, мат, фразы, выражающие негатив, или, скажем, сомнительные и назойливые коммерческие предложения — что угодно. То есть для начала составьте себе список неприемлемых на ваш взгляд слов (например, включающие мат, спам).
Зайдите в настройки, далее “Конфиденциальность” — “Скрытые слова”. Выберите, что именно вы хотели бы скрыть, а также нажмите “Добавить в список”: в открывшемся окне через запятую нужно набрать все те слова, обращения с которыми вы не хотели бы видеть.
5. Автоматический перевод в stories
Теперь удобно смотреть stories даже на языке, которым вы не владеете — все надписи переведутся. Соответственно, и ваши stories поймут не только русскоязычные пользователи. Перевод не идеальный, и гарантированно работает он только с текстом, набранным в самом Instagram, но все же это плюс. Например, можно отправиться к иностранным блогерам за поиском идей для своего контента. Или бывает нужно расширить географию пользователей, следящими за вами в соцсетях.
Для активизации функции нужно просто начать смотреть иноязычные stories и нажать “Показать перевод” в верхнем левом углу.
Вам кажется все это слишком сложным?
Совершенно нормально, если часть обновлений и даже понятий из этой статьи вы не поняли. Значит, вы сфокусированы на своем деле и не можете уделять много времени соцсетям.
Зато хорошо разбираемся мы — и можем ощутимо помочь вам с продвижением. Пишите: start@rocketstudio.ru