Найти в Дзене

Mercedes свел на одной площадке электрический и классический G-Class... Сведем и мы...

Популярность Mercedes-Benz G-Classe остается на столь стабильном уровне, что даже с переходом на электрическую мобильность, в компании планируют производство двух версий своей модели. Поэтому обе модели свели на соседних площадках прошедшего в сентябре 2021 года автосалона IAA в Мюнхене. Классический внедорожник. Классический рамный внедорожник, даром, что имеет отличный внедорожный потенциал. В последние годы машины все реже оказывалась в условиях серьезного бездорожья, предпочитая асфальт. Маркетологам даже пришлось развести две версии автомобиля в двух последних поколениях. Наряду с «гражданской» модификацией, предлагался автомобиль в категории Professional. В текущей, третьей генерации в Mercedes пошли дальше, делая возможные комбинации по уровню оснащения еще гибче. Так, потенциальному покупателю предлагают варианты машины: Варианты отделки предлагают разные, включая цветовые решения. Традиционные цвета по желанию разбавят медно-оранжевым или синим. Также и с интерьером - «оливков

Популярность Mercedes-Benz G-Classe остается на столь стабильном уровне, что даже с переходом на электрическую мобильность, в компании планируют производство двух версий своей модели. Поэтому обе модели свели на соседних площадках прошедшего в сентябре 2021 года автосалона IAA в Мюнхене.

Mercedes EQG станет параллельным для модели с ДВС
Mercedes EQG станет параллельным для модели с ДВС

Классический внедорожник. Классический рамный внедорожник, даром, что имеет отличный внедорожный потенциал. В последние годы машины все реже оказывалась в условиях серьезного бездорожья, предпочитая асфальт. Маркетологам даже пришлось развести две версии автомобиля в двух последних поколениях. Наряду с «гражданской» модификацией, предлагался автомобиль в категории Professional.

В текущей, третьей генерации в Mercedes пошли дальше, делая возможные комбинации по уровню оснащения еще гибче. Так, потенциальному покупателю предлагают варианты машины:

  1. Трассовый G-Classe. Основой упор делается на возможные дальние поездки, а полный привод здесь играет роль «гаранта» цепкого удержания траектории.
  2. Активный отдых. В таком исполнении автомобиль предпочтут для выездов на охоту или рыбалку.
У машины с ДВС внедорожный потенциал будет равным для всех модификаций
У машины с ДВС внедорожный потенциал будет равным для всех модификаций

Варианты отделки предлагают разные, включая цветовые решения. Традиционные цвета по желанию разбавят медно-оранжевым или синим. Также и с интерьером - «оливковый» цвет уходит в прошлое. В материалах отделки появляются элементы отделки из черного ясеня, а число вариантов подсветки салона увеличивается до 64.

Самое главное заключается в том, что внедорожные возможности сохранены для всех машин на одном уровне. Специфика использования учтена только на уровне опций, внутренней и наружной отделки, цветовом решении автомобиля.

Электрический G-Classe. Машину на электрической тяге легко узнать по внешнему виду:

  1. Круглые, со светодиодной окантовкой, фары головной оптики разделены «глухой» панелью с подсвеченной эмблемой Mercedes.
  2. Кормовая часть. Вместо вывешенного запасного колеса в кожухе, на пятой двери пристроили запираемый бокс. В нем будет размещаться кабель для пополнения заряда аккумулятора.
Вместо «запаски»  - запираемый бокс для зарядного кабеля
Вместо «запаски» - запираемый бокс для зарядного кабеля

Предполагается, что серийная версия получит суммарную мощность на уровне 563 л. с. от 4 электродвигателей. При этом за счет селективного привода будет доступна смоделировать 3 варианта «блокировки» дифференциала, и даже задействовать «понижающую» передачу. Весь внедорожный потенциал будет реализован за счет согласованной работы электромоторов.

За счет большой мощности и крутящего момента на уровне 855 Нм обещают, что с места Mercedes EQG сможет преодолеть 60 процентный подъем.

В качестве заключения. Основной сложностью в вопросе конкуренции моделей между собой является цена. Она по итогам IAA не известна для каждой из моделей. Но, думается, если цена электромобиля будет существенно превосходить классический вариант G-Classe, то машина на жидком топливе так и останется классическим воплощением внедорожника Mercedes.

Кстати, одним из толчков к разработке электрического G-Classe к очередной выставке IAA стал все тот же вопрос экологии. В компании не хотят, чтобы мощные традиционные моторы модели забирали на себя определенную экономию (по углекислому газу), полученную в других классах модельного ряда Mercedes.