Российская власть, в отличие от ненавистной ей Советской, проявляет просто «трогательную» заботу о россиянах, украшая ее национальными проектами, которые сама же с треском провалила.
На самом-то деле она их ненавидит и за людей не считает, а использует как средство для получения дохода при минимуме вложения на их содержание.
Особенно она любит пенсионеров. Прикрываясь благовидными предлогами и задушевными речами делает все возможное для сокращения продолжительности их существования. Таскает их в суд, дерёт 50% из их нищенских пенсий за долги ЖКХ, обрекая их на полуголодное существование.
Хотя сама и сделала их такими, вытряхивает из квартир, которые им дала Советская власть, а РФовская – ничего. При этом нахваливает себя.
25 лет в Норильске нет жилищного строительства, потому что г-н Потанин не велел, за ослушание – строгая кара: увольнение с работы. Жилой фонд не ремонтируют. В результате город умышленно разрушается. По совету «специалистов» он ликвидировал мерзлотную службу, которая просто необходима для городов на вечной мерзлоте. В итоге резервуар с соляркой подмочил его авторитет.
Каждый год 2-3 дома выселяются в связи с приведением их в аварийное состояние. Аварийные дома стоят даже в центре города. Зато церкви активно строятся. На них деньги есть. Словом, путинско-поповский режим в действии. Штат администрации Норильска почти 1000 человек. Для города с населением около 170000 человек, продолжающим снижаться. У нее много друзей и нужных людей, а проблему обеспечения их жильём надо как-то решать. Способ нашли оригинальный. ЖЭКи дают адреса должников ЖКХ, особенно живущих в хороших районах города. Затем подключают суд и прокуратуру, и вопрос решён как надо. Комфортабельного жилья в Норильске всего несколько домов, да и те Путин не видел, потому что промчался по нему с реактивной скоростью.
Мне 62 года, коренной норильчанин с многолетним трудовым стажем. Хотел стать ветераном труда трижды орденоносного Норильского комбината, да г-н Потанин не дал, потому что по его приказу меня в числе четырёх тысяч строителей изгнали с работы в 1997 году. 3 октября 2018 года меня заочно выгнали из квартиры во время моего нахождения в пенсионном отпуске за пределами Норильска. В этот день я только прилетел домой. Долг – лишь повод. Если подходить к делу на этом основании, выселять надо треть Норильска. Но на это подлая, трусливая и бездарная власть всё же не пойдет. Вот и шухерят выборочно. Сотворили сей акт правосудия судья Боднарчук О.М. и прокурорша Образцова А.Н. При этом, потребовали от меня уплаты госпошлины. Три месяца ждали, да так и не дождались.
4 февраля 2019 года после долгих консультаций с председательшей Норильского городского суда Мурашовой О.Б. Боднарчуку О.И. пришлось отменить своё решение. Однако на этом человек в судейском балахоне, в символе справедливости, не успокоился, надо ведь отрабатывать солидное жалование перед своими хозяевами. 28 февраля 2019 года вынес теперь уже очное решение о моем выселении из 2-х комнатной квартиры площадью всего 48 кв.м. соцнайма. Договора со мной жилфонд не заключал. В суде мне и моему представителю заткнули рот, отклонив все наши ходатайства. Так что ни о каком принципе состязательности речь не идёт. При этом прокурорша Кузнецова Н.А. с пеной у рта требовала выселить меня из квартиры и заселить в гостинку-гадюшник тюремного интерьера. Видимо, так сильно раздражала её моя физиономия... Последующая апелляция в Красноярске и кассация в Кемерово – вышестоящей бюрократической инстанции, оказались бесполезны. 27 марта 2020 года приставы выбросили меня с имуществом в конуру 16 кв.м. без кухни, хотя в Норильске уже было объявлено карантинное положение из-за ковида.
Вот так власть соблюдает закон. Выселение идёт полным ходом: ведь квартир им надо много очистить, а гадюшников полно.
Судьи штампуют решения, а приставы в поте лица выполняют, не вдумываясь в законность. У них один приказ. Недаром же великий кормчий кормит всех чиновников через засекреченные фонды. А иначе они бы все получали как дворники и ничего этого не было бы.
4 декабря 2019 года семью беженцев из Грозного, проживавших в Норильске больше 20 лет, судья Санькова Т.Н. выселила на улицу из аварийной гостинки без предоставления какого-либо помещения, хотя таких домов-гадюшников в Норильске аж 16 и ни один из них не заселен даже на 80%. Здесь четко прослеживается скрытая месть по национальному признаку и больше ничего.
Одинокая мать с детьми 3 и 4 лет, с её матерью жили на 16 кв.м.: они отказались добровольно очистить помещение, тогда озверевшие и обнаглевшие приставы-идиоты, оштрафовали их на 5 тысяч рублей каждую, включая и малолетних детей. После вмешательства адвоката детский штраф отменили. Была подана апелляция в Красноярский краевой суд, но «независимые» судьи, протянув 7 месяцев, зондируя ситуацию в стране, несколько раз переносили рассмотрение, струсили и 20 августа 2020 года отменили решение Норильского городского суда. Пришлось жилфондёрам вместо новоселья на улицу дать им две отдельные квартиры.
У нашего глупого народа сложилось мнение, что судьи, это какие-то безгрешные ангелы, не подлежащие критике. А это высокопоставленные госслужащие, назначенные главой государства, содержит их государство и действовать они обязаны в строгом соответствии с существующим законодательством.
Но никакого правосудия в Норильске нет вообще, потому что здесь как и везде правят путиноиды из «Единой России» вместе со своими подельниками из ЛДПР и «Справедливой России». А уже само содержание бизнесменами правоохранительной системы: судов, прокуратуры, судебных приставов – блестящий результат путинской борьбы с коррупцией. Приплыли…
В. Кравченко