Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Lexus LC500 - бриллиант без оправы и удовольствие для ретрограда

Можно было начать, что главное в Lexus LC500 - его нетривиальный и эстетически выверенный дизайн или 5-литровый мотор "старой школы" с табуном в 477 лошадей. Но, нет... не это главное.

Главное в LC500 то, где ты проводишь большую часть времени с авто - это такой же олдскульный, как и атмосферный мотор, созданный с изысками и из качественных материалов салон. Как сказал один коллега, сев в салон LC500, Toyota и Lexus давно перестали делать такие салоны в своих даже топовых внедорожниках, насколько хорош комбинированный из гладкой кожи и алькантары салон. И я с ним полностью солидарен.

-2

Особенный фетиш - это двери без оконных рамок. Огромные, тяжелые и толстенные, как и должно быть у хорошего дорогого автомобиля. Кстати, интересное наблюдение, что ручка справа на консоли - это не ручка не только для пассажира, за нее удобно держаться и водителю, если в какой-то момент это потребуется. Необычное решение, но факт.

Еще один момент, в LC500 удобно садиться и выходить из него, насколько это может быть удобно в случае со спорткаром или околоспортивным автомобилем. В тот же Porsche 911 садиться не просто менее комфортно, а намного неудобнее. Для людей повзрослее - это не менее важно, чем ощущение азарта, которое автомобиль интеллигентно, без ударных доз внедряет в твою кровь и голову.

-4

Мотор LC500, агрегатируемый 10-ступенчатым автоматом Direct Shift, как и на суперкаре LFA оснастили специальной акустической камерой, благодаря которой мотор не только дарит свою мощность, но и сочный звук, дополненный правильно настроенными клапанами в системе выпуска. LC500 может быть и мурчащим котенком, и рычащим тигром, в зависимости от того, в каком режиме автомобиль едет. При этом звук не надоедает, не давит. Им можно по-настоящему наслаждаться.

-5

Lexus LC500 имеет классический задний привод, что вкупе с мощным двигателем и электроникой, настроенной на чуть большую свободу действий водителя, дает весьма затейный результат. Достаточно чуть агрессивнее нажать на педаль акселлереатора и задние колеса начинают пробуксовывать на старте или резком ускорении. Электроника не дает ситуации выйти из-под контроля на случай, если за рулем не очень опытный водитель, но эффект потрясающий и понравится всем, а особенно производителям шин, которые истираются на LC500 на раз.

-6

На задние колеса передается 540Нм крутящего момента, разгоняющие LC500 до сотни за 4.7 секунды. При этом ездить по прямой на нем очень скучно. Совсем другое дело витиеватые дорожки с разгонами и резкими торможениями. Входить в повороты на Lexus LC500 - одно удовольствие, рулевое управление подстраивается под условия движения, а система динамического управления регулирует углы поворота задних колес, что позволяет вписываться в повороты так, словно едешь по рельсам, даже когда "даешь угла".

-7

Отдельного упоминания достойна подвеска LC500. Несмотря на то, что по всем ощущениям ты едешь на спортивном авто, лежачие полицейские или дорожные неровности не отзываются в позвоночнике. Адаптивная подвеска настраивает характеристики всех 4 амортизаторов в диапазоне 650 вариантов настроек. И эти настройки действительно заслуживают высокой оценки, учитывая тот комфорт, с которым спортивный авто едет по городу, не уступая премиальным легковым автомобилям.

-8

Я иногда вижу живущих по соседству владельцев суперкаров, которые позволяют себе разве что доехать до Барвихи на концерт очередной попсовой группы или "высокоинтеллектуального" стенд-апа. Им и в голову не может прийти отправиться на этом автомобиле покататься по окрестностям или доехать но конного клуба, например, в Можайске. Lexus LC500 делает это легко и непринужденно, позволяя провести выходные в более приятной и полезной атмосфере.

-9

Lexus LC500 идеален во всем: внешний вид, двигатель, подвеска, рулевое управление, комфорт и эргономика салона. Минусов почти нет, если не считать цены самого автомобиля и налога на него. Даже расход топлива покажется более чем приемлемым для любого автовладельца - если не топить педаль в пол, то можно ужаться и тратить 10-11 литров на сотню, но даже с агрессивно ускоряясь в спортивном режиме я тратил всего 17 л.

-10

Подводя итог, Lexus LC500 - это высокооктановый компромисс между дерзким спорткаром и комфортным городским автомобилем. Он скучнее Porsche 911, но намного превосходит его в комфорте и пригодности для ежедневной эксплуатации. А ездить на LC500 действительно можно каждый день: он и у офиса будет выглядеть в своей тарелке, и к ресторану на нем подъехать не стыдно, и на встречу с друзьями можно сгонять - они точно оценят то, насколько LC500 хорош.

-11

Слишком много восхитительных эпитетов одному автомобилю, но с высоты опыта тестов сотен автомобилей, это одно из немногих детищ инженерного гения, о котором я буду скучать. Это настоящий бриллиант, оправой которому станет его владелец, или наоборот, не важно. Важно, что даже сейчас, в искушенной автомобилями России, Lexus LC500 еще способен удивлять и быть редким зверем на дороге и в обществе.