Машина не новая, так что, если вы хотели тут увидеть идеальные кадры, то можете дальше не читать и не смотреть, но состояние более чем достойное.
Думаю что после 29 лет эксплуатации наши машины давно уже были бы на металлоприемке. Конечно же многое зависит от владельца, но думаю, если взять японца 90-ых годов и машину российского автопрома и просто поставить их в гараж на пару лет, на нашей точно появятся как минимум рыжики через некоторое время, на я японце нет.
Машина билась и не раз, прошлый владелец бил её два раза, оба раза пострадали передние двери. Не знаю с чем это связано, возможно все из-за правого руля, не чувствовал габариты или еще что, но это просто мои предположения.
Пороги когда то давно на ней уже были меняны, но когда я ее купил, то решил их поменять сразу. Кроме порогов еще и арку одну переварили, а так в целом остальное все родное. Судя по сломанным фарам, передок тоже бился, но об этом история уже умалчивает, т. к. никто мне не рассказывал что именно произошло. Но их я более менее восстановил.
Итак, что по днищу:
Сам кузов у машины оцинкованный, поэтому тут не будет такого, что она будет гнить, пока смотришь на неё.
Если что, то это не ржавчина, это все грязь.
Единственное место, где я нашел хорошую такую ржавчину:
Но, это не днище, поэтому можно не обращать внимание, т. к. это всего лишь расходник, который меняется, ничего критичного.
Двигатель и коробка не подтекают, никаких намёков на это, не смотря на то, что они родные и пробег составляет более 400 тысяч километров.
В очередной раз можно убедиться, что раньше машины реально делали для людей на долгие года.
У меня отец гранту взял новую три года назад, у неё уже арки облазить начали, хотя пробег небольшой, всего лишь 25 тысяч проехал...
Уважаемые читатели, буду благодарен, если подпишитесь на канал и поставите палец вверх!
Я ценю каждого читателя, большое спасибо!