Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)
Мудборд, или доска настроения – классический инструмент разработки. Он представляет собой набор визуальных элементов для передачи концепции, фактически – дает «ощущение» идеи.
Мудборд может быть мощным инструментом вдохновения или усовершенствования стиля перед этапом дизайна и брендинга. Участники проекта работают на единой творческой волне, которую задает доска настроения. Нет разногласия в интерпретациях терминов и подходах к задаче.
Мудборд «съедает» гораздо меньше времени и других ресурсов, чем макет, при этом она весьма эффективна.
Что должен включать мудборд
Наслоение различных элементов дизайна помогает оживить концепцию и воплотить ее в жизнь. Добавьте настроения с помощью шрифтов, цветов, слов (связанных с вашим брендом и продуктом), эмоциональных образов, а также анимации и видео. Но выбирайте с умом, учитывайте особенности продукта и целевую аудиторию.
Мудборд должен быть последовательным и сбалансированным. Используйте столько визуальных элементов, чтобы при взгляде на доску зритель мгновенно «поймал» вашу идею. Не бойтесь убирать элементы, если это идет на пользу видению.
Как сделать доску настроения
Не существует единственно правильного или ошибочного подхода, вы можете сделать физический или электронный мудборд. Для новичков в дизайне хорошим вариантом будут программы с шаблонами: Adobe Spark, PhotoShop или Illustrator, Canva, Google Документы, InVision, Milanote, Moodboard, Pinterest и другие.
Будьте гибкими! На самом деле нужен только чистый холст для воплощения дизайнерских идей. Смешайте различные типы медиа на цифровых досках (добавьте видео и аудиоклипы!). Или возьмите пенопласт, пачку журналов и ножницы – и сделайте реальный мудборд-коллаж.
Где поискать вдохновение
Используйте любые ресурсы – от сайтов стоковых фотографий до галерей дизайна и социальных сетей. Вдохновение может родиться где угодно, но профессиональные дизайнеры предпочитают Adobe ColorWheel, Behance, Coolors.co, Designinspiration.com, Dribbble, Картинки Google, Instagram, Pinterest и Typewolf.
Примеры мудбордов для ток-шоу Brandwagon
Ретро-варьете. Приглушенная цветовая гамма, теплые оттенки оранжевого, красного и желтого. Жирные округлые шрифты, клипы и скриншоты из классических развлекательных шоу.
Вечернее ток-шоу. Современный подход с тонкими и гладкими шрифтами, резкие оттенки черного и синего. Кадры из ночных шоу.
Финальный брендинг. Микс современности и ретро: яркие и смелые цвета из основной палитры бренда, толстые буквы и другие ретро-элементы.
Первые два мудборда уточнили видение этапов и помогли сформировать окончательную идею.
Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)