Найти в Дзене

Мудборд: создаём мощный инструмент вдохновения

Оглавление

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)

Мудборд, или доска настроения – классический инструмент разработки. Он представляет собой набор визуальных элементов для передачи концепции, фактически – дает «ощущение» идеи.

Мудборд может быть мощным инструментом вдохновения или усовершенствования стиля перед этапом дизайна и брендинга. Участники проекта работают на единой творческой волне, которую задает доска настроения. Нет разногласия в интерпретациях терминов и подходах к задаче.

Мудборд «съедает» гораздо меньше времени и других ресурсов, чем макет, при этом она весьма эффективна.

Что должен включать мудборд

Наслоение различных элементов дизайна помогает оживить концепцию и воплотить ее в жизнь. Добавьте настроения с помощью шрифтов, цветов, слов (связанных с вашим брендом и продуктом), эмоциональных образов, а также анимации и видео. Но выбирайте с умом, учитывайте особенности продукта и целевую аудиторию.

Мудборд должен быть последовательным и сбалансированным. Используйте столько визуальных элементов, чтобы при взгляде на доску зритель мгновенно «поймал» вашу идею. Не бойтесь убирать элементы, если это идет на пользу видению.

-2

Как сделать доску настроения

Не существует единственно правильного или ошибочного подхода, вы можете сделать физический или электронный мудборд. Для новичков в дизайне хорошим вариантом будут программы с шаблонами: Adobe Spark, PhotoShop или Illustrator, Canva, Google Документы, InVision, Milanote, Moodboard, Pinterest и другие.

Будьте гибкими! На самом деле нужен только чистый холст для воплощения дизайнерских идей. Смешайте различные типы медиа на цифровых досках (добавьте видео и аудиоклипы!). Или возьмите пенопласт, пачку журналов и ножницы – и сделайте реальный мудборд-коллаж.

Где поискать вдохновение

Используйте любые ресурсы – от сайтов стоковых фотографий до галерей дизайна и социальных сетей. Вдохновение может родиться где угодно, но профессиональные дизайнеры предпочитают Adobe ColorWheel, Behance, Coolors.co, Designinspiration.com, Dribbble, Картинки Google, Instagram, Pinterest и Typewolf.

Примеры мудбордов для ток-шоу Brandwagon

Ретро-варьете. Приглушенная цветовая гамма, теплые оттенки оранжевого, красного и желтого. Жирные округлые шрифты, клипы и скриншоты из классических развлекательных шоу.

-3
-4

Вечернее ток-шоу. Современный подход с тонкими и гладкими шрифтами, резкие оттенки черного и синего. Кадры из ночных шоу.

-5
-6

Финальный брендинг. Микс современности и ретро: яркие и смелые цвета из основной палитры бренда, толстые буквы и другие ретро-элементы.

Первые два мудборда уточнили видение этапов и помогли сформировать окончательную идею.

-7
-8

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)