Меховые "цветы".

112 прочитали
Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Недавно мне довелось увидеть одно, на мой взгляд, очень интересное высказывание о кошках, цитирую: "...Что наша жизнь без кошек?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Недавно мне довелось увидеть одно, на мой взгляд, очень интересное высказывание о кошках, цитирую:

"...Что наша жизнь без кошек? Кошки - это меховые цветы. Из них можно собирать букеты. И благословенны руки тех, кто утешает братьев наших меньших и заботится об этих "цветах". И я горячо верю, я убеждён: ваши кошки обязательно замолвят за вас словечко перед Богом."

(Архимандрит Савва (Мажуко)). 

Здорово, правда?!

Интересно, а что кошки думают о людях?😉 

Мне, например, один такой меховой "цветок" намурчал следующее:

Хозяин, сердиться не надо!

Ругать меня ты не спеши!

А лучше - возьми на колени,

За ушком меня почеши!

Я всё понимаю - обои,

Диван и сервиз дорогой...

И я обещаю, что больше

Я к ёлке твоей - ни ногой!

Я очень хочу всё исправить,

(Сто раз свою сущность кляня!)

Но только не руки, а лапки,

Как знаешь ты, ведь у меня!

А ими могу лишь немного

Тебя потоптать, когда спишь.

Подкрасться к тебе незаметно,

Когда у стола ты стоишь...

Мурлыкать могу нежно-нежно!

И, правду сейчас говорю,

Любимую мышку-игрушку

Хоть завтра тебе подарю!

(Когда из-под шкафа достану,

А это, поверь, нелегко!)

Но, честно признаюсь, хозяин,

Ценю я тебя глубоко!

Поэтому, слышишь, Хо-озя-ин!

Обидами ты не греши!

Бери-ка меня на колени,

Скорее за ушком чеши!!!

А.Москвитин.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Недавно мне довелось увидеть одно, на мой взгляд, очень интересное высказывание о кошках, цитирую: "...Что наша жизнь без кошек?-2

Всем добра и любви!