"Торжественный день , все идет не так..."
Первая часть плана по оформлению генеральной доверенности на управлением предприятием Оскара уже была оформлена ранним утром. Сонная Грета подмахнула все бумаги не глядя и не читая.
Ее больше занимал вопрос, как отпарить кружева на платье и не помнется ли шифоновый шлейф в автомобиле. Она быстро привыкла к напряженному состоянию Оскара и постоянной толпе охранников вокруг каждого выхода из дома.
Владлен Тихонович, на самом деле, только внешне сохранял спокойствие. Он уже знал об угрозе жизни Оскару и часть подозреваемых заказчиков убийства после тщательной проверки отмел.
Ситуация становилась более определенной, важно как можно быстрее разобраться - кому Оскар перешел дорогу и купировать угрозу. Дочка так любит этого красавчика, что он обязан помочь сохранить ему жизнь. В конце концов у них уже общий ребенок...
В ЗАГС приехали небольшой делегацией. Впереди и сзади невесты шла охрана. Рядом с невестой, держа ее под руку, гордо вышагивал Владлен Тихонович. Нарядная, по случаю свадьбы, няня, несла в переноске младенца во фраке.
Слева от дочери шествовала чопорная, в жемчугах, подаренных еще Валериком Неверовым, Элеонора Гедеоновна. Через пятнадцать минут, когда Грета уже начала нервничать, в ЗАГСе появился бледный, осунувшийся, с синяками под глазами, Оскар, в сопровождении целой толпы охранников. Часть бригады еще оставалась рядом с автомобилями, на которых приехали жених и невеста с родителями.
Регистрация затянулась, Оскар обреченно ждал, рядом сидела Грета и держала его за руку. Вдруг младенец заворочался и закряхтел в переноске, няня тут же сунула ему соску и Максимка затих. Грета почувствовала легкий дискомфорт в области груди, стянутая лифом красота начала поднывать.
Невеста терпела, попробовала слегка отогнуть корсет. Это помогло ненадолго, но стало колоть, лиф, как тисками сжимал наполненную молоком грудь. С каждой минутой становилось все хуже. Перетянутая корсетом молодая мама поняла, что от боли скоро потеряет сознание.
-Оскар, я больше не могу. Мне трудно дышать, корсет на платье перетянул грудь, молоко пришло и я больше не могу терпеть.
-Даже полчаса не сможешь потерпеть? - нахмурился и без того мрачный жених.
-Еще пять минут и я упаду. Мне больно... Дышать трудно, давит...
Оскар внимательно посмотрел на свою невесту и увидел выступившую у нее на лбу испарину.
-Зачем ты выбрала такое узкое платье?
-Клянусь, оно было совершенно свободным! Не могла даже предположить, что вдруг меня так сильно начнет распирать от молока прямо в ЗАГСе. Покормила Максимку перед тем, как сюда ехать, - оправдывалась она.
Начало здесь