Чек-лист от создателя редакции в Тинькофф Бизнес Ирины Ильяховой
В Инстаграме я увидела рекламу от онлайн-курсов Skill Cup, где предлагали получить этот чек-лист. От предложения создателя редакции Тинькофф Бизнес отказываться глупо, и я подписалась на чат-бот курсов, ссылка в Телеграме https://t.me/skillcup_bot
В оригинале документ называется «Чек-лист. Что убрать из своих писем клиенту», но по сути там речь про отклики на вакансии или предложения своих услуг копирайтера или редактора.
Напишу здесь пару интересных моментов. Для получения полного чек-листа нужно самостоятельно начать беседу с чат-ботом по ссылке в Телеграме https://t.me/skillcup_bot
Зацикливание на себе
Не нужно писать про себя: что ВЫ умеете делать, ВАШИ достижения, ВАШИ увлечения.
Нужно: писать про клиента и описанную им задачу — «Организую работу редакции», «Разработаю и внедрю редполитику» и т.д.
Огромные письма без структуры
Представьте себе эту статью без структуры — легко ли читать информацию? На картинке я покажу, каким полотенцем или кирпичом выглядит эта статья без подзаголовков и абзацев. Даже отклик — или особенно отклик — должен иметь чёткую структуру, чтобы клиент взглядом сразу выхватил важные ему вещи.
Мои советы по оформлению структуры текста читайте в статье канала, ссылка ниже.
Поиск ошибок и агрессия
Неоднократно все именитые редакторы говорят — не нужно указывать клиенту на ошибки текстов, лендингов, сайта и т.д. Это его детище, он старался как мог. Указав на ошибки, вы не покажете себя умным профессионалом, вы обидите клиента. Лучше скажите в духе «У вас хороший продукт, и я вижу точки развития:...».
Остальные 6 пунктов чек-листа узнаете в оригинале 😎 Еще раз ссылка на чат-бот в Телеграме https://t.me/skillcup_bot
________________________________________________
Другие мои статьи по теме
- Как визуально оформить текст — советы редактора
Традиционно — оставляйте комментарии и лайки, подписывайтесь на мой канал «Тексты 360°».
#чек-лист #полезные советы #тинькофф #копирайтинг #редактор #копирайтер #работа #самообразование