4,1K подписчиков

Рак языка 4ой степени и Я. Часть 71.

1,9K прочитали
Доброго времени суток дорогой читатель, вот и прошли первые 3 дня химии, график оставили прежний с прошлой химии это 1ый день капается химия и на 8ой день, в промежутке капаются растворы и сдаются...

Доброго времени суток дорогой читатель, вот и прошли первые 3 дня химии, график оставили прежний с прошлой химии это 1ый день капается химия и на 8ой день, в промежутке капаются растворы и сдаются анализы, смотрится состояние и решается вопрос о дополнительных капельницах если это нужно. Так вот сейчас у меня прошло 3 капельницы и перерыв до 8го дня курса без капельниц, анализы я сдал на 3й день т.е. вчера и с ХТО не звонили значит анализы после введения первой порции отравы в пределах нормы, ну а теперь ждать 21го числа для дозаправки до полного бака отравой. Дальше будет уже просто перерыв скорее всего 2 недели и на консультацию с последующим назначением на новый курс, вот как то так я предполагаю будет развиваться мой план лечения.

Состояние мое оцениваю как нормальное, после первой порции уже отвык от капельниц (а может еще и погода сыграла, у нас тогда дождик намечался после солнышка) но после капельницы была голова чугунная. Но на второй день и третий я заметил что химия как ни крути начала работать. До ПЭТ КТ у меня на шее появился прыщик, такой же как и в декабре когда первый раз обнаружили мтс, и тут я был уверен на 90% до ПЭТ КТ что у меня мтс, но этот прыщик оказался не такой как тогда, в декабре они были скажем так по всей шее штук 25-30 и они были не большие и плотные, больше похожие на фурункулы. Этот же скажем так локализованный и в одном месте, и после ПЭТ он начал раздуваться как будто ожег получил, ну так же надуваться. Так вот и когда начали капать химию он начал сдуваться по микрометру, по чуть чуть но я чувствую что он уходит, это показывает как мне кажется что химия работает и курс/план выбран правильно.

На данный момент напрягает конечно боль в челюсти, больше похожая на то как когда у меня выходил осколок кости, но все таки другая, тут мне не больно глотать, просто эта боль все время на грани какой то, то сначала где-то там далеко а потом раз и треснет тебя что бы не расслаблялся и убежит опять, иногда ноет и надоедает, перед сном конечно обезболивающее. Док сказал что пока капают боль будет, значит будем спасться обезболивающим. По крайней мере на снимках КТ и рентгене челюсти осколков никто не увидел, а значит это связано с воспалением и химией так что будем смотреть что будет дальше.

Ну вот как то так, кстати в комментариях задали вопрос про то что я один живу это мой осознанный выбор? Отвечаю что ДА это мой осознанный выбор и желание, живя один я могу контролировать свою лень, двигаясь, убираясь ну всякая бытовая мелочь, ходить в магазины и тому подобное, если я буду с родителями жить то я совсем обленюсь и превращусь в тюленюшку который ничего не хочет делать 😁

Выражаю огромную благодарность за подарок на вкусняшки:
Наталья Глебовна Б. Анастасия Ильинична Г.
Елена Викторовна С. Кристина Леонидовна В.
Ксения Александровна Н. Ирина Анатольевна К.
Екатерина Петровна И. Людмила Витальевна У.
Диана Владимировна Ч. Ирина Ивановна З.
Валентина Михайловна П. Юлия Владимировна Ц.
Анна Юрьевна С. Елена Владимировна Ц.
Светлана Николаевна С. Инесса Валерьевна И.
Юлия Евгеньевна Л. Ольга Васильевна С.
Мария Михайловна Ш. Ирина Васильевна Е.
Анна Юрьевна Т. Нурлана Михайловна С.
Светлана Евгеньевна М. Оксана Анатольевна Я.
Екатерина Евгеньевна С. Надежда Валерьевна Б.
Людмила Сергеевна Д. Юлия Владимировна З.
Ирина Ивановна П. Ирина Владимировна С.
Елена Владиленовна Б. Юлия Владимировна Ш.
Марина Владимировна А, Ирина Анатольевна А.
Жанна Викторовна С. Анна Васильевна Р.
Ирина Николаевна П. Ирина Александровна С.
Инесса Валерьевна И. Ольга Зуфаровна П.
Оксана Владимировна С. Анастасия Евгеньевна Т.
Татьяна Николаевна Н. Светлана Рудольфовна П.
Елена Евгеньевна Е. Вероника Юрьевна З.
Евгения Львовна Б. Надежда Ивановна В.
Ольга Юрьевна Ф. Ирина Борисовна С.
Анна Евгеньевна А. Анастасия Владимировна Л.
Степан Сергеевич К. Татьяна Павловна Е.
Надежда Петровна С. Светлана Владимировна Ф.
Екатерина Витальевна Б. Елена Игоревна С.
Галина Владимировна К. Денис Борисович З.
Татьяна Валентиновна П. Татьяна Петровна М.
Екатерина Павловна П. Елена Эдуардовна П.
Наталья Николаевна Б. Инна Владимировна Б.
Юлия Ахмедгалиева П. Елена Андреевна Ш.
Мария Михайловна Ш. Ольга Генадьевна Ш.
Тамара Николаевна К. Ирина Вениаминовна Т.
Александра Николаевна М. Оксана Анатольевна Я.
Юлия Владимировна Ц. Дина Владимировна Ч.
Никита Сергеевич К. Наталья витальевна В.
Нина Алексеевна О. Ольга Геннадьевна К.
Ольга Леонидовна Р. Лариса Евгеньевна П.
Екатерина Владимировна Н. Марина Владимировна А.
Ольга Владимировна В. Лариса Викторовна С.
Екатерина Викторовна У. Ирина Владимировна Н.
Евгений Викторович Б. Марина Александровна Б.
Розалия Юсуповна М. Галина С.
Елена Викторовна Ф. Наталья Александровна З.
Надежда Юрьевна К. Елена Владимировна К.
Наталья Николаевна А. Елена Алексеевна П.

По просьбам пишу номер карты куда можно скинуть подарок. Я не призываю никого давать мне деньги, я знаю цену им и если вы того желаете то я буду вам очень благодарен!
вот номер карты сбербанка куда можно перевести:
4817760246901692
Либо по номеру телефона :
+79372380755