Найти в Дзене
PsychoLogist

Я все еще могу выдержать месячный визит моей "шикарной" свекрови. Она сделала меня прислугой.

Не знаю, о чем я думала, когда Павел спросил, может ли его мама пожить у нас месяц. Она давно живет в Белоруссии и хотела провести некоторое время с нашей новорожденной дочерью. Я не была в восторге от такого длительного визита, но кто я такая, чтобы запрещать это? Моя свекровь просто придирается ко всему. Таисия - немного властная женщина. Она не типичная пожилая дама, которая едва может двигаться. Она энергична и жизнелюбива для своего 69-летнего возраста. У нее есть некоторые старческие недуги, такие как диабет и больные суставы, но все это её не ограничивает. Мы с Павлом женаты уже четыре года, но наши отношения длятся гораздо дольше. За это время я видела Таисию дважды. Может быть, именно поэтому мне было не по себе от ее долгого визита. Даже когда она села в нашу машину в аэропорту, я почувствовала неладное. "Полина, сколько лет этой машине? Меня всю трясет, надо было взять такси", - сказала она. Паша бросил на меня взгляд и сказал, чтобы я ничего не говорила в ответ. Она застави
Оглавление

Не знаю, о чем я думала, когда Павел спросил, может ли его мама пожить у нас месяц. Она давно живет в Белоруссии и хотела провести некоторое время с нашей новорожденной дочерью. Я не была в восторге от такого длительного визита, но кто я такая, чтобы запрещать это?

Моя свекровь просто придирается ко всему.

Таисия - немного властная женщина. Она не типичная пожилая дама, которая едва может двигаться. Она энергична и жизнелюбива для своего 69-летнего возраста. У нее есть некоторые старческие недуги, такие как диабет и больные суставы, но все это её не ограничивает. Мы с Павлом женаты уже четыре года, но наши отношения длятся гораздо дольше. За это время я видела Таисию дважды.

Может быть, именно поэтому мне было не по себе от ее долгого визита. Даже когда она села в нашу машину в аэропорту, я почувствовала неладное. "Полина, сколько лет этой машине? Меня всю трясет, надо было взять такси", - сказала она. Паша бросил на меня взгляд и сказал, чтобы я ничего не говорила в ответ. Она заставила нас тащить ее чемоданы в дом, как будто мы были ее слугами.

Мы предоставили ей, на наш взгляд, лучшую комнату в доме. Когда она вошла, то сказала с усмешкой: "И здесь я буду жить? Здесь недостаточно света и где телевизор?". В туфлях она презрительно прошлась по комнате. "Мама, не выдумывай и распаковывай вещи", - сказал Павел. Затем он отвел меня в сторону и попросил быть терпеливым к своей матери, потому что она немного дотошная.

Она хотела, чтобы я подчинялась ей.

"Всего месяц потерпеть. Ты справишься", - утешала я себя. Не успела я произнести свою мантру, как услышала, что Таисия зовет меня: "Что на ужин? Я очень голодна". Мы собирались угостить ее гуляшом с настоящими домашними пельменями. Она задрала нос и сказала Павлу: "Я, наверное, забыла тебе сказать. Я стала вегетарианкой. Я не буду это есть".

Я забрала у нее тарелку и стала думать, что ей дать еще. У нас дома были фрукты и овощи, но они не были такими свежими, как хотела Тая. На следующий день она дала мне список того, что хотела купить. Тофу, темпех, бобовые и дорогие орехи. У меня пробежали мурашки по коже.

К тому же, у нее были сомнения насчет нашей дочери Люси. Она взяла ее только когда та спала. Когда она просыпалась и плакала, она убирала от нее руки. "Возьми ее, не люблю когда дети плачут", - сказала она, а потом добавила: "Когда ты собираешься застелить мою постель?" К тому времени я уставилась на нее как истукан. "Простите? Вы ведь сможете сделать это сами?". - отмахнулась я. "У меня есть люди в Белоруссии, которые этим занимаются. У меня дома есть горничная и кухарка, так что я не привыкла заниматься подобными вещами", - пожала она плечами.

Мой муж сказал, что она хочет остаться с нами.

И вот я убираю комнату свекрови с дочерью на руках. Я должна подавать ей обед в определенное время каждый день. Ее стиль питания очень ограничен, потому что у нее особые требования. Вместо того чтобы гулять с малышом, я провожу время на кухне. Она просто сидит, читает или смотрит телевизор. Когда я прошу ее переодеть ребенка, она отказывается.

Я твердила себе, что настанет день, когда она снова улетит к себе. Но однажды вечером, когда Павел мягко намекнул, что мама хочет остаться с нами насовсем, у меня чуть не случился сердечный приступ. "Мы не должны этого допустить. Мне жаль, но она ведет себя так, будто ей принадлежит весь мир. Она ничем не может мне помочь. Ты на работе до конца дня, и все сваливается на мою голову. Если она останется здесь, я уйду", - резко высказалась я. Таисия уезжает через неделю, я могу только молиться, чтобы это случилось.

-2

Мой второй канал с историями из жизни: https://zen.yandex.ru/id/623b5e675d0924651779638a

Подпишитесь :)