КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СТАБИЛЬНОЙ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
16 сентября 202116 сен 2021
1
~1 мин
Контент-маркетинг - эффективный и стабильный способ генерировать поток лидов.
С его помощью поддерживается лояльность аудитории, привлекается внимание к бренду и увеличиваются продажи.
⠀
Контент продает без продаж
⠀
Создавая полезные материалы, предоставляя ответы на мучающие человека вопроса, показывая решение проблем, вы завоевываете доверие клиента. Он понимает, что вы действительно эксперт в своей области, что вы владеете инструментами, которые могут решить его боль. Человек проникается вашим продуктом/услугой и покупает.
⠀
Для того, чтобы ваш контент-маркетинг работал на всю мощь, необходимо миксовать разные виды постов:
⠀
- информационный (рассказ о вашей компании, продукте, услугах, личности и т.д.)
⠀
- полезный (советы, лайфхаки, инструкции и т.д.)
⠀
- вовлекающий (общение с читателем, узнавание его мнения)
⠀
- развлекательный (юмор, легкие истории, не загружающие мозг)
⠀
- продающий (специальные предложения, акции или просто пост о товаре)
⠀
Помните, что человек приходит в социальные сети, в первую очередь, чтобы отдохнуть, расслабиться, посмеяться, узнать что-то новое. Именно поэтому стоит придерживаться принципа 80/20 - 80% полезной информации, 20% - продающей.
⠀
Все это - основные советы. Чтобы выяснить, какие именно инструменты работают у вас, наблюдайте за тем, что нравится вашей аудитории, анализируйте, какие публикации приносят охваты и заявки.
⠀
Дружите со своей аудиторией и заботьтесь о ней.
Контент-маркетинг - эффективный и стабильный способ генерировать поток лидов.
С его помощью поддерживается лояльность аудитории, привлекается внимание к бренду и увеличиваются продажи.
⠀
Контент продает без продаж
⠀
Создавая полезные материалы, предоставляя ответы на мучающие человека вопроса, показывая решение проблем, вы завоевываете доверие клиента. Он понимает, что вы действительно эксперт в своей области, что вы владеете инструментами, которые могут решить его боль. Человек проникается вашим продуктом/услугой и покупает.
⠀
Для того, чтобы ваш контент-маркетинг работал на всю мощь, необходимо миксовать разные виды постов:
⠀
- информационный (рассказ о вашей компании, продукте, услугах, личности и т.д.)
⠀
- полезный (советы, лайфхаки, инструкции и т.д.)
⠀
- вовлекающий (общение с читателем, узнавание его мнения)
⠀
- развлекательный (юмор, легкие истории, не загружающие мозг)
⠀
- продающий (специальные предложения, акции или просто пост о товаре)
⠀
Помните, что человек приходит в социальные сети, в первую очередь, чтобы отдохнуть, расслабиться, посмеяться, узнать что-то новое. Именно поэтому стоит придерживаться принципа 80/20 - 80% полезной информации, 20% - продающей.
⠀
Все это - основные советы. Чтобы выяснить, какие именно инструменты работают у вас, наблюдайте за тем, что нравится вашей аудитории, анализируйте, какие публикации приносят охваты и заявки.
⠀
Дружите со своей аудиторией и заботьтесь о ней.