Сегодня мы отмечаем 100-летие со дня рождения потрясающего джазового вокалиста, только по какому-то дикому недоразумению не являющимся кумиром всех и каждого. Пора, наконец, поставить все на свои места. Юбиляра зовут Джон Хендрикс (Jon Hendricks). Лауреат Грэмми, равного которому нет, что, впрочем, можно сказать о любом настоящем джазовом музыканте. Мне очень нравится его пение, мне импонирует его первоклассный кураж на основе блистательной виртуозности. Джон Карл Хендрикс поначалу готовился к карьере поэта-песенника, при этом профессионально играя на ударных. Ну а потом случайная встреча с Чарли Паркером, знакомство с би-бопом и проба себя в качестве вокалиста изменили жизненные планы. В 1957 году певец и аранжировщик Дэйв Лэмберт, английская вокалистка Энни Росс и Хендрикс образовали трио, чтобы спеть инструментальный репертуар оркестра Каунта Бейси. Разумеется, все тексты и для риффов и для сольных партий сочинил Джон Хендрикс. Это трио существовало около года. Джон Хендрикс стал выступать самостоятельно, уехал в Европу, затем снова вернулся в Штаты, в Калифорнию. Ему пришлось писать тексты для многих вокальных составов, в том числе для Manhattan Transfer. В 1990 году Хендрикс выпустил диск под рубрикой "Джон Хендрикс и его друзья". Друзей там действительно было немало, они же помогли вокалисту и на концерте в клубе Blue Note, изданном в 1994 году. Джон Хендрикс выступал, записывался до самых преклонных лет. Он ушел из этого мира в 2017 году.
Это ежедневный выпуск "Музыкального повода". Подписывайтесь и вы не пропустите информации о музыкальных датах и событиях. Попса голимая в их число не входит, это в другом месте. Да, и ваши лайки тоже не помешают проекту. Спасибо