Любимая многими звезда поп-музыки конца 80-х, начала 90-х гг. Наталья Гулькина пришла на интервью к не менее любимой народом ведущей Елене Ханге.
Две, безусловно, приятные собеседницы обсудили многие вопросы, в том числе и реалии отечественного шоу-бизнеса.
Наталья рассказала о том, что им, вокалисткам группы «Мираж» продюсер сразу же поставил условие петь под фонограмму. Но Наталья была с этим не согласна, она хотела работать честно, хотела петь вживую, пыталась переубедить продюсера, который поначалу, даже не разрешал девушкам просто разговаривать с публикой.
Лишь спустя время девушкам разрешили работать под минусовую фонограмму, а затем, Наталья узнала о том, что ее группа «Мираж» имеется во множественном числе, то есть, гастролирует одновременно несколько составов, и это, конечно, никакой радости у по-настоящему поющей девушки не вызвало, ведь каждый артист хочет быть узнаваемым и уникальным. Позднее оказалось, что Наталье и платят меньше, чем другим девушкам из группы «Мираж», и она это напрямую связывает со своими высокими моральными качествами, о чем рассказала в интервью. Безусловно, артистка говорила об этом очень завуалировано, но понятно.
Наташу выжили из группы, она не вписывалась в концепцию продюсера со своим желанием профессионально выступать и работать честно.
Самым главным в интервью стало признание Натальи в том, что продюсер вновь собравшейся группы «Мираж» в 2004 году проявил к ней определенный интерес и ей снова пришлось уйти из группы, во второй раз. Так, нежелание певицы мириться с действующими правилами игры, наложило негативный отпечаток на всю ее карьеру.
С высоты своего возраста Наталья считает, что надо было быть более гибкой в плане своих воззрений, и молодым девушкам она бы сейчас посоветовала бы строить свою карьеру, а не задумываться о нравственности. Вот такая вот грустная история, смысл которой в том, что популярной певицей в нашей стране можно стать только в том случае, если продюсер является твоим мужем или другом, так сказать, иначе никак.
И далее, Наталья продолжала рассказывать о том, что в шоу-бизнесе все покупается, и раньше так было, и в настоящее время, а, например, Алла Борисовна Пугачева может поставить крест на карьере любого исполнителя, если этого захочет, так как имеет большой вес в узких кругах, связи. Наташа считает, что любое новое, незнакомое лицо «заходит» в телевизор только с чемоданом денег, а вовсе не за таланты.
Такая же ситуация, по ее мнению, существует и с радиостанциями. Не верит Наталья и в то, что в жюри шоу «Голос» попадают просто так.
Она посетовала на то, что их, артистов 80-ков всячески задвигают, нет показов ни у Алены Апиной, ни у других звезд минувших лет, которые еще в силе и могут, и хотят выступать, даже на каналах типа «Ретро» не транслируются их видеоклипы.
Не обошла своим вниманием Наталья Гулькина и конкурс «Евровидение». То, что на этот конкурс ездят одни и те же исполнители, либо новые, никому не известные певицы, типа Манижи, для Натальи, действие все той же схемы – деньги и связи рулят.
Прекрасный голос Натальи так нравится нам в песнях «Миража», и судя по интервью, она до сих пребывает в великолепной вокальной форме, чистый, сильный голос, никакой прокуренности, но мы не видим ее нигде, зато мы видим каждодневные кривляния Киркорова и одни и те же лица на «Голубых огоньках», если кто-то еще их смотрит.