Китайские автомобили становятся всё более популярными среди российских автолюбителей. Оно и не мудрено - новые модели машин становятся всё качественнее, технологичнее и красивее. Однако, одно из самых важных положительных качеств и по совместительству, большое преимущество перед конкурентами - это их цена.
Правда, российские официальные дилеры китайских авто делают всё, чтобы это преимущество нивелировать. Ибо наценки на китайские автомобили стали стремительно расти.
Наценки на Chery
Ещё недавно можно было и вовсе получить скидку при покупке автомобиля Chery, однако сейчас, вкупе с машиной придётся докупить ещё и дополнительного оборудования тысяч так на 100 - 150 рублей.
Во многом всё зависит от модели и комплектации. На ходовые комплектации новеньких Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro могут повестить «допов» на значительно большую сумму.
А вот на Tiggo 4 наценки пока минимальны, либо даже можно купить машину по РРЦ. В зависимости от аппетитов дилера.
Наценки на Haval
Haval - самая популярная китайская марка автомобилей в России, значит и наценки можно делать побольше - решили дилеры.
В среднем, наценки на модельный ряд Haval - от трёхсот тысяч рублей. А на ходовые модели, вроде F7x и вовсе могут перевалить за пятьсот тысяч, но чаще колеблятся около четырёхсот.
Наценки на Geely
До недавнего времени дилеры Geely и вовсе не делали никаких наценок и даже не вешали допы на машины. Затем, обязательным условием покупки популярной модели - Coolray стало приобретение доп. оборудования на сумму от 100 до 150 тыс. рублей.
Сейчас же, и на Coolray и на новый Atlas вешают и допы на 150-200, а то и 300 тысяч и «воздушные» наценки делают соответствующие.
Друзья, а как вы считаете, когда всё это закончится?