Найти в Дзене
Мой мини-гараж

Rезкий Sпортивный

В 1983 г. в городе Неккарзульм была основана компания quattro GmbH (с ноября 2016 года - Audi Sport GmbH), отвечающая за разработку гоночных и спортивных моделей автомобилей марки Audi. C 1994 г. было начато развитие спортивных серий Audi S и RS, производимых непосредственно quattro GmbH (Audi Sport GmbH). Эти автомобили рассчитаны на динамичную езду и относятся к разряду спортивных автомобилей. По внешнему виду универсал RS6 Avant и RS6 седан мало чем отличались от своих гражданских аналогов. Спортивный вариант автомобиля выдавали решётки радиатора и заднего бампера чёрного цвета. Кроме того, автомобиль имел накладки на дверях и порогах, а также иные патрубки выхлопа. Визуально посадка Audi-RS6 выглядела ниже. Audi-RS6 можно кратко охарактеризовать как спортивный болид в шкуре автомобиля бизнес-класса. Audi-RS6 (RS расшифровывается как Renn Sport) - спортивный автомобиль, выпускаемый подразделением Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) из Неккарзульма на платформе Audi-A6. Эта модель с
Audi-RS6 (2002-04)
Audi-RS6 (2002-04)

В 1983 г. в городе Неккарзульм была основана компания quattro GmbH (с ноября 2016 года - Audi Sport GmbH), отвечающая за разработку гоночных и спортивных моделей автомобилей марки Audi. C 1994 г. было начато развитие спортивных серий Audi S и RS, производимых непосредственно quattro GmbH (Audi Sport GmbH). Эти автомобили рассчитаны на динамичную езду и относятся к разряду спортивных автомобилей. По внешнему виду универсал RS6 Avant и RS6 седан мало чем отличались от своих гражданских аналогов. Спортивный вариант автомобиля выдавали решётки радиатора и заднего бампера чёрного цвета. Кроме того, автомобиль имел накладки на дверях и порогах, а также иные патрубки выхлопа. Визуально посадка Audi-RS6 выглядела ниже. Audi-RS6 можно кратко охарактеризовать как спортивный болид в шкуре автомобиля бизнес-класса.

Audi-RS6 (RS расшифровывается как Renn Sport) - спортивный автомобиль, выпускаемый подразделением Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) из Неккарзульма на платформе Audi-A6. Эта модель стоит на вершине серии Audi-A6 и отличается двигателем большой мощности, спортивной подвеской, а также полным приводом и богатой комплектацией в базовом варианте. Audi-RS6 стал третьим представителем семейства RS после RS2 и RS4, которые были выпущены в 1994 и 2000 году соответственно. Audi-RS6 (C5) выпускался с 2002 по 2004 год и оснащался двигателем TFSI V8 4,2 л с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с., 5-ступенчатой АКПП Tiptronic и полноприводной системой Quattro с центральным дифференциалом Torsen. Мощность, которую выдаёт двигатель, поступает именно на дифференциал Torsen, откуда распределяется между передней и задней осями. Передний и задний дифференциал имеют возможность блокировки (EDL).

-3

Стоит также отметить такую возможность трансмиссии, как «hill detection». Она позволяет выбирать необходимую передачу в зависимости от изменений дорожного полотна. Функция поддерживает больше 200 различных программ, которые соответствуют разным вариантам вождения. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон 0-100 км/ч занимает 4,7 сек, до 200 км/ч – 17,6 сек. Вес - 1840 кг. Расположение силовой установки в Audi-RS6 продольное. Передняя и задняя подвески автомобиля независимые многорычажные. Рестайлинг не проводился, а после завершения выпуска первого поколения автомобиль не выпускался до 2008 г., пока не вышло второе поколение. Стоит отметить, что в краш-тестах безопасности EuroNCAP модель Audi-RS6 показала себя не с лучшей стороны, получив всего 3 звезды. В этом плане творение Audi выглядело значительно хуже, чем конкуренты от Mercedes и BMW. Всего за время жизненного цикла Audi-RS6 (C5) было выпущено около 6.000 экземпляров.

В настоящее время выпускается четвёртое поколение Audi-RS6 (C8). Первые два поколения C5 (2002-04 гг.) и C6 (2008-10 гг.) автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал. С третьего поколения C7 (2013-20 гг.) остался только универсал RS6 Avant.
-4

Масштабная модель данного автомобиля вышла в журнальной серии "Суперкары". Издатель - DeAgostini, производитель - PCT (Premium & Collectibles Trading). Миниатюра получилась симпатичная и довольно качественная. Расшивка кузова выполнена неплохо, а вот покраска в районе дверных накладок и порогов могла быть и лучше. Из "плюсов" могу отметить: передние фары и задние фонари из прозрачного пластика; хромированные отражатели передних фар и боковые зеркала отдельными деталями; резиновые покрышки с протектором; рифлёные решётку радиатора и воздухозаборники в переднем бампере; выделенные чёрным цветом уплотнители всех стёкол, рамки и стойки дверей; окрашенные серебрянкой диски колёс с эмблемой и сквозными отверстиями, эмблемы, окантовки решётки радиатора и центрального воздухозаборника в переднем бампере, а также нижняя линия разъёма крышки багажника. Салон без зеркала выполнен неплохо, а вот донышко простенькое. К недочётам могу отнести отлитые заодно с лобовым стеклом "дворники" и отсутствие хромированной окантовки бокового остекления.

Замеры штангенциркулем в сравнении с размерами реального автомобиля дали следующие результаты по масштабу: длина-1:42,5; ширина-1:42; высота-1:42,9; база-1:42. Есть небольшие отклонения, но это журналка.

Audi AG

#масштабные модели автомобилей #немецкие автомобили #коллекционирование #история автомобилей #audi