Обзор
Всякий раз, когда буква М и цифра 3 вместе являются значком модели, водитель может рассчитывать на отличные впечатления, и это снова верно для седана BMW M3 2022 года. Конечно, его могут высмеять за чрезмерно большую решетку радиатора, но поставьте его удовлетворяющую механическую коробку передач или доведите его шелковистый шестицилиндровый двигатель до красной черты, и стилистическое клеймо будет забыто. Стандартный 473-сильный M3-это M3 пуриста, потому что задний привод и переключение передач являются обязательными. Если более важное значение имеет более быстрое время прохождения круга, то модель для соревнований оснащена улучшенной прямой шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и шасси, настроенным на трек. Он поставляется только с автоматом, но это также единственный способ добавить полный привод. Когда день трека закончится, разъяренный Биммер может снова превратиться в спокойного ежедневного водителя. Жаль, что его загруженные цифровые датчики и чрезмерная регулировка режима движения могут испортить настроение.
Что нового на 2022 год?
Впервые в легендарной истории M3 модель 2022 года будет доступна с полным приводом. Новая дополнительная система стоит 4100 долларов и совместима исключительно с моделью соревнований только с автоматическим управлением. Хотя это означает, что покупатели не могут соединить его с шестиступенчатой коробкой передач DIY, BMW говорит, что добавление AWD делает M3 Comp быстрее, чем его заднеприводный аналог. Кроме того, выбор в пользу тяги на всех колесах не означает отказа от бокового движения, поскольку эта версия системы xDrive BMW включает режим "2WD" для совершенствования вашего олицетворения блока Кена. Конечно, ответственные водители зарезервируют такие махинации для трассы.
Жаль, что более мощная конкуренция M3 предлагается только с автоматической коробкой передач, потому что шестиступенчатая механика в обычной версии чрезвычайно удовлетворяет. Мы понимаем, почему некоторых людей привлечет M3 Comp–его дополнительная мощность и доступный полный привод (дополнительные 4100 долларов США) для начала,-но мы предпочитаем модель с ручным управлением. Помимо субъективного выбора внешнего вида и дизайна интерьера, мы рекомендуем выбрать пакет M Drive Professional (встроенный анализатор дрейфа и таймер круга) и пакет M Driver's (обеспечивает более высокую максимальную скорость и включает в себя класс вождения с высокими характеристиками).
Двигатель, трансмиссия и производительность
Как и в новом купе M4, седан M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Обычная версия посылает 473 лошадиных силы и 406 фунт-футов крутящего момента на задние колеса. Шестиступенчатая механическая коробка передач-единственная предлагаемая коробка передач. Двигатель M3 еще более мощный, производящий 503 лошади и 479 фунт-футов, но он предлагается только с восьмиступенчатым автоматом. M3 Comp поставляется в стандартной комплектации с задним приводом, но он также доступен с системой полного привода, которая включает режим заднего привода. Каждый М3 также оснащен адаптивными амортизаторами и регулируемым ощущением педали тормоза. Седан также может быть оснащен еще более прочными карбоно-керамическими тормозами, которые оснащены крутыми суппортами, окрашенными в золотой цвет. Наш первый привод обычного M3 и соревновательного варианта продемонстрировал их способность преодолевать зловещие заносы, чему способствовал дополнительный анализатор дрейфа M (часть пакета M Drive professional). Мы также влюбились в удовлетворительные переключения механической коробки передач, и мы были так же довольны устойчивым ускорением двигателя. Однако, по сравнению с хриплым Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, M3 не так сильно погружает водителя.
Экономия топлива и реальный MPG
Седан M3 2022 года рассчитан на 16 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает его оценку скорости на шоссе до 22 миль в час. Как только мы запустим один из них на нашем шоссе с экономией топлива на 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы не сможем оценить его реальный mpg.
Интерьер, Комфорт
Помимо уникальной маркировки "М" и четких деталей отделки, интерьер M3 в основном такой же, как и у обычной 3-й серии. Это означает, что M3 имеет тот же дизайн, пассажирское пространство и видимость снаружи, что и его более пешеходный аналог. В то время как автомобили M известны своей более высокой производительностью, они также соответствуют или превосходят материалы и качество сборки лучших моделей 3-й серии. Конечно, M3 имеет больше акцентов из углеродного волокна и микрокамеры для более гоночной эстетики. Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым цифровым датчиком, который переключится на M View в более спортивных режимах вождения; они активируются с помощью заметных красных кнопок на массивном рулевом колесе M3. Переключение на режим M добавляет индикатор переключения передач и заменяет обычный тахометр на более удобный для чтения. В наличии имеется набор легких передних сидений с усиленными подушками (стандарт для соревнований), которые обеспечивают невероятную поддержку, не жертвуя большим комфортом, хотя это может показаться неправдоподобным в длительных дорожных поездках.