Найти в Дзене
Иностранный агент

Четвертый сектор оранжевой революции

Скриншот материала об организации "Четвертый сектор" на сайте "Радио Свобода"
Скриншот материала об организации "Четвертый сектор" на сайте "Радио Свобода"

Месяц назад либеральную общественность и СМИ взбудоражила новость — министерство юстиции России включило Пермскую региональную общественную организацию поддержки и развития медиа-проектов «Четвертый сектор» в реестр НКО иностранных агентов. О ситуации немедленно написали «Радио Свобода», «BBC», «DW», «Медуза» и другие уважаемые западными партнерами издания. Руководитель «Четвертого сектора» сразу же опубликовала пост с оправданиями на фейсбуке, а заодно публично объявила о ликвидации организации.

Свое решение Минюст РФ обосновал тем, что «Четвертый сектор» оказывал влияние «на выработку и реализацию государственной политики в сфере законодательного регулирования прав и свобод человека и гражданина», а также «на принятие государственными и иными органами соответствующих решений и формирование общественного мнения». По данным ведомства, деньги на развитие демократии и свободы слова в России «Четвертый сектор» получал из немецкого филиала Фонда Фридриха Науманна за свободу в РФ и молдавского Фонда «PRO NOVA».

Сама Сечина получения иностранных денег не скрывает, оправдываясь тем, что потратила их на поддержку и развитие в России идей ЛГБТ, а не на политическую деятельность. Ну, конечно, пропаганда ЛГБТ — это ведь не политика. А за организацию акций в поддержку Голунова и публикации о правоохранительных органах «Четвертому сектору» не платили, это все за идею делалось. Глупый минюст, видите ли, не в состоянии отделить мух от котлет.

Пост главы «Четвертого сектора»  Анастасии Сечиной на личной странице в Facebook
Пост главы «Четвертого сектора» Анастасии Сечиной на личной странице в Facebook

Сейчас «Четвертый сектор» находится в стадии ликвидации, а сама Сечина сидит на измене в ожидании крупного штрафа «за то, что не явились с повинной и сами не включились в реестр инагентов». Сайт организации удален, а все материалы и достижения пермской гражданской «журналистики» потерты и канули в лету, будто ничего и не было.