Найти в Дзене
Универсал-совет

Всего 3 способа избежать усталости и волнения. Как поддерживать моральный дух?

Вы не задумывались, почему так быстро устаете? Почему нет сил на работу, а потом и на домашние дела, семью? Давайте разбираться с этим и решать проблему!

Очень часто люди доводят себя до состояния непреодолимой усталости, от которой могут начаться проблемы со здоровьем, работой, семьей. Важно держать себя на балансе между всей выполненной работой и стабильной энергией, что иногда непросто сделать. Многим людям присуще свойство выжить из себя все соки на работе, а потом на механическом режиме «существовать» без сил и энтузиазма.

Давайте рассмотрим несколько правил, следуя которым можно оставаться энергичным, продуктивным и с силами на жизнь.

1 правило. Отдыхайте до того, как устанете.

Вспомните, что даже в школе между уроками у учеников перемены, на которых они отдыхают, а отдых этот заключается в перестройке на другой вид деятельность: дойти до столовой, побеседовать с товарищами, приготовиться с следующему уроку. Так и вы на работе по возможности прогуляйтесь по коридору, посмотрите в окно, дайте глазам отдохнуть. Также не забывайте про обед и используйте его по назначению.

Источник изображения: https://votchto.ru/wp-content/uploads/2019/10/image3-31.jpeg
Источник изображения: https://votchto.ru/wp-content/uploads/2019/10/image3-31.jpeg

2 правило. Научитесь расслабляться на работе и дома.

То есть не посвящайте все свое время работе. Разграничивайте дом и работу. Давайте мозгу переключится, так вы будете более продуктивными. Не забывайте про физическую активность и свежий воздух. Делайте разминку в перерывах на работе, гуляйте на выходных с друзьями, семьей в парке, на даче, в лесу, дайте себе возможность полностью отвлечься от работы.

Источник изображения: https://brainbuzz.ru/sites/default/files/content/2019-04-07/fa1b12fc95986d0b69e372aebca7b3fc.jpg
Источник изображения: https://brainbuzz.ru/sites/default/files/content/2019-04-07/fa1b12fc95986d0b69e372aebca7b3fc.jpg

3 правило. Помните о рабочих привычках.

Держите свое рабочее место в чистоте, так у вас будет меньше возможности отвлекаться на посторонние дела. Порядок больше мотивирует к выполнению дел, вы с большим энтузиазмом сядете за работу за чистый стол.

Выполняйте дела в порядке важности, то есть от более важных к менее важным. Не распыляйтесь на второстепенные вопросы, чтобы к концу дня не оказалось, что вы не сделали того, что действительно надо и срочно к выполнению, скорее всего, это приведет к работе вне рабочего времени, а тут смотрим на правило 2.

Источник изображения: https://fb.ru/media/i/9/0/7/5/5/8/i/907558.jpg?1560236412
Источник изображения: https://fb.ru/media/i/9/0/7/5/5/8/i/907558.jpg?1560236412

Решайте проблемы по мере из поступления, не откладывайте на потом. Как мы знаем на своем опыте, то что отложили на завтра, скорее всего, сделаем через неделю или месяц, когда будут поджимать сроки. Организовывайте время своей работы разумно.

Источник изображения: https://www.smooth.com.au/wp-content/uploads/2020/01/gettyimages-166274915-scaled.jpg
Источник изображения: https://www.smooth.com.au/wp-content/uploads/2020/01/gettyimages-166274915-scaled.jpg

Придерживаясь таких простых правил, вы начнете работать продуктивнее, без лишних переживаний. У вас обязательно останутся силы на семью и отдых. Берегите свое здоровье и нервы!

Напишите, пожалуйста, какие еще на своем личном опыте вы определили рабочие привычки, которые помогают. Поделитесь в комментариях.

Буру рада комментариям, оценке и подписке!