Найти тему
Газета "Город 360"

Московские таксисты снова "пробили дно"

Каждый из нас хоть 1 раз в жизни пользовался услугами Яндекс Такси. В большинстве своем отзывы об услуге на высоком уровне, но только не у жителей района Внуково. Именно тут сложно дождаться автомобиль. Водители такси отвечают на поездку, но намеренно не приезжают в место назначения. Просят заказчика отменить заказ, т.к. таксист не может доехать по неким причинам: то аккумулятор сел, то колесо спустило, то дорогу перекрыли. В итоге все эти выдуманные причины заставляют пассажира отменить поездку и заказать очередное такси, которое не факт что приедет.

В диспетчерскую сервиса Яндекс Такси регулярно поступают звонки с жалобами, но ничего не меняется.

Именно с таким случаем столкнулась семья Яковлевых, проживающих вблизи аэропорта Внуково.

Александр поделился ситуацией, произошедшей буквально на днях.

“Родственники, приехавшие из Германии должны были возвращаться домой, вылет у них был из аэропорта Шереметьево, примерно около 10 часов утра. Мы заранее, в 5.40 утра вызвали такси через приложение Яндекс, водитель нашелся, принял поездку, а с места не двигается, 5 минут стоит на месте, 7 минут, а он все на месте. Я не выдержал и позвонил водителю, по телефону он попросил отменить поездку, т.к. не может приехать. Затем жена заказала такси, заказ принимает очередной водитель, а ситуация повторяется. Не завершая поездку жена звонит в поддержку Яндекс и рассказывает о сложившейся ситуации. Оператор любезно отменила поездку, заказала новое такси. Казалось бы все отлично. Приехал водитель, забрал родственников, но через 5 минут случилось вновь невероятное. В приложении не списались деньги и вид оплаты изменился на наличные. Водитель начал настоятельно требовать оплаты наличными деньгами, не дал возможности изменить вид оплаты и высадил на дороге родственников. К счастью сам я находился недалеко и смог отвезти родственников в аэропорт.”

Ситуация не из приятных, когда спешишь. Конечно такую ситуацию не оставишь без внимания и очень хотелось разобраться, в чем же причина.

Поговорив с одним из водителей такси стало ясно. Сервис Яндекс такси использует бальную систему поощрений. По количеству накопленных баллов водитель получает различный статус и имеет некие преимущества, скидку, кэшбэк и т.д.

Видимо за отказ от поездки водителю также начисляются баллы. А еще существуют лайфхаки, благодаря которым водители стараются обмануть систему и заработать себе больше баллов, ну и конечно денег.

Очень жаль, что из-за некачественного оказания услуг страдают обычные граждане.