8,2K подписчиков

Награда от бомжа по достоинству. Одна история из реальной жизни...

400 прочитали
фото:  rasfokus.ru
фото: rasfokus.ru

Я, как и многие люди всегда хотел себе купить небольшой загородный домик наподобие дачи, но все никак не мог определиться, то меня место не устраивало, то цена, то еще что-то. Но, как говорится, кто ищет тот всегда, находит! После долгих поисков я нашел подходящий вариант, который меня устраивал полностью. При этом, моя жена и дети тоже были очень рады новому приобретению. Дачный домик находился недалеко от города, поэтому туда можно было ездить каждые выходные и хорошо проводить там время на свежем воздухе. Нужно признаться, мне очень повезло купить такой дачный домик с участком земли. Во-первых, состояние домика меня целиком и полностью устраивало. Во-вторых, там был нормальный участок земли и несколько построек и летняя беседка для отдыха. В-третьих, были подведены все необходимые коммуникации: водоснабжение, газ, телефонная линия. Безусловно, этот домик был предназначен для постоянного проживания в нем. Моя жена Ольга, как правило, занималась выращиванием на земле огурцов, морковки, лука, капусты, помидор и многое другое. После чего, она делала соленья и закатки на зиму. При этом, на даче нравилось проводить время и моему пятилетнему сыну. Еще мне очень повезло с соседями, один сосед слева работал прорабом, а второй справа, военный в отставке. Я очень быстро нашел с ними общий язык, и даже подружился с ними. Мы иногда друг другу помогали. Когда наступила осень и начались первые заморозки, у многих дачников начали появляться признаки взлома и проникновения в дома. Оно и понятно, с наступлением холодов многие владельцы дачных домиков вынуждены были оставить дачи и уехали в город. А домики остались без присмотра, этим и пользовались злоумышленники. Вскоре злоумышленники добрались до участка моего соседа, который работал прорабом. А спустя несколько дней, злоумышленники проникли и в мой дом. Как и во всех остальных кражах, пропадали только закатки и соленья на зиму. Милиция (тогда она называлась именно так, а не полиция) все никак не могла поймать злоумышленника, или просто не хотели.

Однажды, мой сосед Василий Леонидович, что жил слева от меня решил устроить охоту на злоумышленника. Он очень часто начал приезжать на свою дачу, в надежде поймать воришку. К слову, у Василия Леонидовича воры успели вынести все запасы закаток, которые заготовила его супруга. По невероятному совпадению, я решил поехать на дачу и занимался там небольшим внутренним ремонтом в доме. При этом, в это же время на даче находился Василий Леонидович, который все таки надеялся поймать вора. И вот, ночью меня разбудил непонятный шум и крик на улице. Я подошел к окну и увидел как на своем участке бегал мой сосед. Затем я услышал шорох и шаги в другой комнате. Когда я пошел в сторону шума, то увидел в своем доме очень пожилого и старого бомжа. Затем он глядя мне в глаза тихо произнес: - «Хозяин, помоги мне! Я у твоего соседа хотел взять немного картошки. Не сдавай меня, прошу тебя.» Глядя на этого бедолагу мне действительно хотелось ему помочь. В тот момент я не знал как мне поступить?! С одной стороны я понимал, что прикрываю злоумышленника и вора, а с другой стороны по-человечески мне было его жаль. Через несколько минут мне в дверь раздался стук. Я жестом руки тихо указал бомжу спрятаться в другой комнате. Когда я открыл дверь, на пороге стоял Василий Леонидович: - «Сосед, ты меня извини, что разбудил тебя в столь поздний час, но я тут ищу одного вора. Он успел убежать, и он направлялся в твою сторону. Ты не видел его?! Он не мог далеко уйти, он где-то рядом.»

- «Василий Леонидович, я честно говоря и проснулся из-за этого шума. Я не видел никого, однако, если я увижу незнакомца то немедленно сообщу вам. А почему бы вам не вызвать милицию?!» - «Какая милиция?! Этот вор уже будет далеко отсюда. Поэтому, что толку их вызывать!» После этого он развернулся, ушел в сторону своего дома.

Ну а я закрыл дверь и пошел в комнату, где на полу тихо сидел тот самый вор и возмутитель спокойствия. - «Спасибо тебе добрый человек! Что ты не сдал меня. Я не от лучшей жизни ворую. Просто у меня была очень сложная жизненная ситуация, в результате которой я оказался на улице никому не нужен. Я ворую закатки и соленья, не ради корысти, а помогаю таким же как я. Никто нам не поможет, вот и крутимся кто как может. Тебя как зовут?!»

- «Меня зовут Илья! Ты наверное голоден?! Ты сиди здесь, а я сейчас принесу тебе поесть.» Затем я подошел к холодильнику, взял немного еды и разогрел ее в микроволновке, сделал бомжу большой бутерброд и включил электрочайник. Спустя несколько минут я пришел в комнату, где на полу по-прежнему сидел бомж. - «Тебя как зовут?» - Спросил я. - «Борис, просто Боря!» - ответил бомж. - «Борис ты сейчас садись за стол, это тебе. Поешь, ты наверное голодный. Тут немного горячей еды. И вообще как ты проник в мой дом?!» Борис очень быстро ел свою еду, он действительно был очень голодным и скорее всего он не ел несколько дней. Глядя на этого человека, мне его стало очень жалко. А сколько таких поломанных судеб и жизней по всей России?! После того как Борис закончил кушать он, произнес мне: - «Илья, спасибо тебе за горячее угощение. Но мне нужно идти, меня ждут! Возможно, мы когда-нибудь еще встретимся.» - «Подожди, ты мне так и сказал, как ты проник в мой дом?» Он глядя на меня немного улыбнулся и произнес: - «Через окно! Я когда-то был хорошим домушником. Поэтому, для меня открыть любую форточку или окно не составит большого труда.» Затем я вновь подошел к холодильнику, взял пакет начал класть туда разную еду и хлеб. - «Вот, возьми это тебе. Еще на пару раз сможешь покушать. Если будет очень трудно не воруй больше, приходи ко мне я тебе помогу чем, смогу. А если тебя поймают? Будет очень плохо.» После этих слов, Борис тихо вышел через дверь и быстро поспешил в сторону лесной дороги. Не знаю почему, но просто по-человечески мне стало его очень жалко! Днем я поехал в самый близкий магазин, купил продуктов и привез все это на дачу. И на столе я написал записку: «Борис, я купил немного для тебя еды, она в холодильнике! Я приеду ближе к выходным.» Про внезапный визит бомжа в наш дачный домик я рассказал своей жене. Она поддержала меня в том, что я не сдал бедолагу своему соседу. Когда, наступила пятница моя теща захотела взять моего сына к себе на выходные, а я с женой поехали на нашу дачу. Когда мы приехали, вокруг нашего дома бегали люди, среди которых были два моих соседа, после чего, они, увидев, мою машину вдруг успокоились бегать. И тут я увидел, как Василий Леонидович быстрым шагом начал приближаться в мою сторону. А второй сосед отставной военный вошел в мой дом, это меня очень задело! Когда ко мне подошёл Василий Леонидович я спросил у его грозным тоном: - «Что здесь происходит?! Почему вы бегаете по моему участку? И что вы делаете в моем доме?» Спустя несколько секунд сосед ответил: - «Илья, тут такое дело! Мы поймали в твоем доме вора, который воровал у нас закатки и соленья! А второй был более молодой и он успел сбежать. Один из них сейчас находится в твоем доме.» Затем я услышал сильные крики и стоны, которые доносились из моего дома. Я выскочил из машины и быстро направился в дом. Когда я вошел в дом, то увидел как мой второй сосед бывший военный и его друг избивали бедного бомжа. Я громко крикнул: - «Прекратите избивать старика! Этого старика я знаю, он присматривает за моим домом. Просто я никому не хотел говорить об этом. Поэтому, прошу вас всех покинуть мой дом. Иначе я вызову милицию.» - «Мы уже вызвали милицию, она скоро приедет.» - Ответил мне друг моего соседа. После этого я посмотрел на Бориса, и спросил у своего соседа: - «А вы скорую помощь вызвали?» - «Нет!» - Удивленно ответил сосед. - «Странные вы люди, человека очень сильно избили при этом милицию вызвать сообразили, а что человеку врач нужен до этого сложно было додуматься!» Затем моя жена нашла в машине автомобильную аптечку, и начала оказывать бомжу помощь. Она обрабатывала раны на лице. Вдруг бомжу стало очень плохо, он начал задыхаться, а потом и вовсе потерял сознание. В этот момент приехала милиция они увидели, что бомжу стало плохо и вызвали по рации бригаду врачей. Пока ехала скорая, мы уладили все вопросы касательно Бориса. У меня, как потерпевшей стороны претензий к бомжу не было. Спустя несколько минут приехали врачи скорой помощи, они осмотрели пожилого бомжа, положили его на носилки, а затем в машину. Перед отъездом мне врачи сказали в какую больницу его отвезут. Мы порешали все вопросы с милицией и соседями, а потом с женой немного убрали в доме, и решили поехать в больницу, куда врачи увезли Бориса. Когда мы приехали в больницу, мы случайно встретили одного из врачей, который приезжал к нам на дачу. Он узнал меня, после чего, направился ко мне: - Тот мужчина, которого мы у вас забрали в больницу, умер несколько минут назад. Он скончался от сердечной недостаточности.

Мы конечно с женой были очень расстроены, мы ведь хотели помочь человеку пожить по-людски.

Так спустя месяц, мне во сне начал часто приходить Борис. Он был очень благодарен мне, что я пытался ему хоть как-то помочь при жизни. - «И вообще, я тебе тоже иногда буду помогать, знай я всегда буду рядом с тобой.» А вот у моего соседа, военного отставного внезапно умерла дочка. А его друг, в один миг лишился своего накопленного капитала и сбережений.

Вот так каждый получил себе свою награду...Все имена изменены, любые совпадения это случайность.

Если вы заметили в тексте ошибки, очень прошу сообщить мне! Постараюсь их исправить...

Всем добра и спасибо за внимание, и позитивного настроения. Очень надеюсь что вам понравилось.