Приветствую читателей , в этой статье я рад рассказать вам продолжение длинной и запутанной истории с моей Волгой и так к сути:
Машина разбита , повреждения коснулись заднего левого крыла , задней панели и панели под задним бампером. Так же разбит поворотник и замят бампер , что не являлось большой утратой , так как на фото видно его состояние.
И вот расстроенный но не сломленный через несколько дней я начинаю искать способы решения данной проблемы , а именно решать как вернуть хотя бы в исходное положение . Решение пришло быстро и я просто привязал машину за проём фар к дереву и выдернул панели плюс минус на место , подравняв после кувалдой. Но понятно дело выровнять всё в идеал , в частности места посадки фар возможности не было из-за ограниченности места и не доступности некоторых полостей. Было решено срезать повреждённую часть крыла и задней панели и вваривать ровыне , чем я в последствии и занялся.
Но не всё было так просто , Газ 3102 довольно редкая машина , следовательно запчастей на неё тоже было не много , не долго думая я решаю купить четверть ( хотя на деле это была максимум 1/8) от машин с разборки , так как таковая там имелась.
Эту часть мне отдали с фонарями и поворотником , которого как раз не хватало , но её состояние оставляло желать лучшего , что видно по фото.
И так четверть куплена и привезена на место ремонта и далее начинается процесс удаления дефектных частей , вырезание ремонтных и сращивание их вместе .
Под мятыми элементами были обнаружены вмятины на внутренних частях багажника , которые были устранены единственным доступным мне на тот момент способом , а именно вырезанием кусков , последующим выравниванием их и вваркой на место.
После проделанных работ пришла очередь ремонтных частей крыла и панели , которые были предварительно зачищены от краски.
Далее процесс обварки , прикидка фар и тд , в целом как мне казалось на тот момент всё сделано нормально. После дня подгонки , сварки и зачистки швов наступает время шпаклёвки , выведения плоскостей и прочего , что я надо сказать крайне не люблю.
И вот спустя 3 дня работы мы получаем результат , который конечно намного лучше того что было после удара , но куда хуже того что было до , так как у меня нет оборудования для покраски , а денег на окраску крыла в сервисе тем более.
Наконец ремонт закончен и я снова могу наслаждаться своей хоть и не идеальной но любимой волгой , на дворе лето и время кататься и радоваться жизни чем я благополучно и занимался до наступление осени , которая принесла некоторые проблемы по технической части , но самые интересные метаморфозы начались с машиной весной 20ого года о чём по большей части и будет следующая статья.
Спасибо за внимание!
#авто #автообзоры #отечественный автопром #обзоры #транспорт #газ #волга #газ3102 #тюнинг #автотюнинг