Полтора года после детского дома Марина прожила в моей новой семье.
Сначала было жутко. На фоне моей радости, что наконец-то моя подросшая дочка рядом, что я могу о ней заботиться, целовать и обнимать она выглядела чужой и забитой. Как снежная королева, спокойная, но очень холодная. Ни к кому не проявляли ни чувств, ни эмоций.
Наша младшая дочка, которой было 1,5 года, полюбила Марину с первой секунды встречи. Пыталась её обнимать, гладить, но старшей сестре это не особо нравилось, она сторонилась сестры.
Мы ВСЁ понимали. Ей было тяжело. Пять лет прожила с отцом и бабушкой, адаптировалась обходиться без матери. Ведь за это ей преподносили постоянные «плюшки» в виде дорогих подарков, гаджетов, поездок на самые разные курорты мира. Она почти не знала ни в чем отказа.
И вдруг отец наигрался в Папу и отвёз ее в детдом. Только бы мне не отдавать.
Даже не могу представить (и не хочу), что творилось в душе дочки тогда. Она была твёрдо уверена, что отец должен скоро вернуться и ее забрать. Психика защищалась, никак не хотела разочарования в самом близком, как Марина считала, человеке. Уверена, дочка и сейчас считает, что если бы я не забрала ее тогда, это бы сделал отец. Пусть так думает, так всем проще.
Мы шаг за шагом, день за днём приручали ощетинившегося ребёнка добром, лаской и пониманием.
Мой второй супруг в это время работал в других регионах, домой приезжал не часто. Тем не менее, с Мариной он быстро нашёл общий язык, принял её, как родную.
Так и продолжилась моя жизнь с двумя дочками, моими крыльями… Встретили Новый 2019 год совершенно спокойно в семейном кругу, прошли зимние каникулы. Мы живём за городом, наш дом практически у леса. Так вот столько в зимнем лесу я не гуляла никогда, как в те зимние каникулы. Я, дети, три бездомные собаки, которые поселились на нашей улице.
Почти всегда в ту зиму было пасмурно, как-то неуютно, я всё время ощущала неприязнь Марины. Суета новогодних праздников, постоянные хлопоты по дому и приготовление еды отвлекали.
Мы с ней вместе пытались родниться и относиться хорошо друг к другу. Ни одного плохого слова, ни действия.
Я, действительно, думала, что у нас всё хорошо. Пребывала в эйфории. Видела, что моя Марина улыбается, радуется в нашем присутствии. Думала, всё налаживается. Но нет.
Обязательно расскажу, как все было.