Найти в Дзене
Вовчик .

Колеса и шины велосипеда

Колеса. Большинство производимых сегодня велосипедов относятся к «горному» типу с колесами 26 дюймов. Трекинговые, городские и шоссейные велосипеды имеют колеса 28 дюймов (700C). Если вы предполагаете, что в первую очередь будете ездить по асфальту, колеса большего размера будут хорошим выбором. К сожалению, поскольку, как мы упоминали ранее, треккинговые и шоссейные велосипеды не очень популярны, их цены соответственно выше. Шины Принцип прост: чем толще шина, тем больше амортизация и больше сопротивление, чем она тоньше, тем меньше комфорт, но и сопротивление движению меньше, и вы должны прилагать меньше усилий при нажатии на педали. Выбор зависит от поверхности, по которой вы будете двигаться. Если это будет асфальт — вместо толстых шин с агрессивным протектором лучше выбрать более тонкие шины с минимальной шириной протектора 1,5 — 2,0 дюйма. так называемые «слички» Если вы планируете иногда ездить по гравию (леса, гравийные дороги, дорожки в парках), так называемые полуслики — гла

Колеса.

Большинство производимых сегодня велосипедов относятся к «горному» типу с колесами 26 дюймов. Трекинговые, городские и шоссейные велосипеды имеют колеса 28 дюймов (700C). Если вы предполагаете, что в первую очередь будете ездить по асфальту, колеса большего размера будут хорошим выбором. К сожалению, поскольку, как мы упоминали ранее, треккинговые и шоссейные велосипеды не очень популярны, их цены соответственно выше.

  • Размер 26 « более универсален — если использовать вездеходную шину — можно уехать в горы, если поменять на более тонкую шину без протектора — асфальт не устоит.
  • Размер 29 « — это новое стандартное колесо в горных велосипедах. Велосипед с такими колесами следует искать более высоким людям (ростом более 180 см) и тем велосипедистам, которые осознают свои преимущества и недостатки. Велосипеды на колесах 29″ (иногда также называемые 29er) имеют большую поверхность контакта с землей, что облегчает торможение . Более крупное колесо также означает большую устойчивость при движении и способность преодолевать более крупные препятствия (лестницы, пороги, камни, упавшие стволы деревьев). Обратной стороной байков 29er является их больший вес и меньшая маневренность.

Шины

Принцип прост: чем толще шина, тем больше амортизация и больше сопротивление, чем она тоньше, тем меньше комфортно и сопротивление движению меньше, и вы должны прилагать меньше усилий при нажатии на педали.

Выбор зависит от поверхности, по которой вы будете двигаться. Если это будет асфальт — вместо толстых шин с агрессивным протектором лучше выбрать более тонкие шины с минимальной шириной протектора 1,5 — 2,0 дюйма. так называемые «слички»

Если вы планируете иногда ездить по гравию (леса, гравийные дороги, дорожки в парках), так называемые полуслики — гладкие шины посередине с агрессивным протектором по бокам. Благодаря такой конструкции шины она будет оказывать минимальное сопротивление при движении по асфальту, а по гравию или по мягкому грунту она будет слегка складываться, а выступающий по бокам протектор будет «цепляться» за поверхность.