Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Многим нравятся внедорожники. Особенно, нравятся большие рамные внедорожники, которые способны предложить просторный салон, багажник.
Такие машины привлекательны для семьи, да и просто, для любителей активного отдыха на природе, а также охоты или рыбалки. Можно сказать даже больше – большой внедорожник многие считают машиной на все случаи жизни и именно поэтому он может быть востребован на вторичном рынке.
Проблема заключается лишь в том, что большинство внедорожников во вменяемом техническом состоянии дешево не стоят. Но я нашел вариант-исключение, которые можно позволить себе в пределах 250-300 тысяч рублей и далее его вам представлю.
Итак, сегодня речь пойдет о SsangYong Musso. Это внедорожник старой школы, который основан на платформе и агрегатах немецкого Mercedes ML.
Автомобиль имеет пятидверный кузов и внушительные габариты, поэтому в какой-то мере, весьма привлекателен для упомянутой мной категории автовладельцев.
Но прежде, чем продолжить далее, мне хотелось бы отметить тот факт, что желательно избегать на вторичном рынке Tagaz Road Partner – это тот же Муссо, но выпускался он на отечественном заводе в Таганроге.
Дело в том, что Роуд Партнер по качеству исполнения хуже, нежели исходный корейский донор, при этом наблюдается сильная экономия на кузовном металле, из-за чего такие авто быстрее подгнивают. Но вот с СсангЙонгом ситуация обстоит куда лучше.
Скажем, коррозия, ожидаемо, может быть обнаружена на раме, по низу кузова, в подкапотном пространстве и на двери багажного отделения. Но справедливости ради, очаги ее могут быть не такими уж и большими. Поэтому состояние многих Муссо вполне похвальное.
Что касается внедорожных качеств, то я хотел бы выделить дорожный просвет величиной 230 миллиметров, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу.
Вкупе весь этот арсенал дает неплохие плоды при покорении бездорожья и СсангЙонг можно считать вполне неплохим вездеходом.
Салон примечателен аккуратной сборкой и неплохими материалами отделки, что удивительно для бюджетного представителя сегмента внедорожников.
Архитектура торпедо, конечно же, безнадежно устарела, равно как и организация климат-блока. С другой стороны, пользоваться основными органами управления вполне легко и особого привыкания это не потребует.
Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, но рослые могут пожаловаться на коротковатую подушку. Что касается заднего дивана, то тут с легкостью располагаются три человека ростом выше среднего, что позволяет считать второй ряд вольготным.
Наиболее надежной я считаю модификацию с бензиновым мотором 2.3 литра мощностью 140 сил, который взаимодействует с механической трансмиссией. Безусловно, движок не самый тяговитый, зато простой конструктивно и вполне ремонтопригодный.
У коробки слабым местом я считаю сцепление – все-таки, на него ложится повышенная нагрузка. При этом срок службы синхронизаторов будет зависеть от манеры вождения.
Неразрезной задний мост, если не считать периодического шприцевания, обслуживания особого не требует. А вот, спереди нужно следить за состоянием рычагов и амортизационных стоек.
На основании всего этого, можно сделать простой вывод – SsangYong Musso является вполне неплохим внедорожником. За указанные деньги можно найти достойный вариант, но нужно обратить внимание на то, в каком состоянии будет находиться кузов.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно