Найти тему
Меткое перо

Тамара Николаевна Москвина потеряла хватку? Странные программы ее парников

Олимпиада – это венец карьеры для любого спортсмена. Стоять на высшей ступени пьедестала – вот зачем они работают до изнеможения на тренировках. Это момент, к которому нужно подготовить абсолютно всё: техническую сложность, физическую форму, психологическую устойчивость, выигрышную программу и костюмы (это тоже важно, Габриэлла Пападакис не даст соврать).

Вот программы предлагаю сегодня обсудить. Олимпийский цикл – время для экспериментов и поисков, какие образы больше идут спортсмену, как можно расширить его актерские и технические границы, чем завоевать любовь судей и публики. Но Олимпийский сезон – особенный. Успокаиваются все, даже самые смелые экспериментаторы. Постановка программ в этот период похожа на четко рассчитанные военные действия.

Не зря же Алена Савченко в Сочи привезла Щелкунчика, а в Пхеньчхан – выверенную до движения мизинца – лирику. Не просто так Плющенко в Турине был в образе Крестного отца, Тамара Москвина испугалась везти в Солт-Лейк-Сити модернового Чаплина и значительно поменяла программу Бережной и Сихарулидзе, не даром большинство возвращается к проверенной годами и понятной большинству классике.

На мой взгляд, в Пхенчхане Тарасова и Морозов проиграли не только из-за падения, но еще до того, когда решили поставить Candyman и надеть на себя горох. Представить Олимпийских чемпионов под это – сложно. Такая же ситуация была задолго до них – в танцах. Домнина и Шабалин пролетели мимо судейского одобрения с танцами Аборигенов и костюмами с «утренника в детском саду».

Эти олимпийские игры среди парников обещают быть сверхинтересными. Впервые за долгое время на пьедестал претендует не одна российская пара, а целых три. Как обычно нашими основными соперниками будут китайцы. Их сильная сторона – постановки. Если выкатывать сложнейшую технику всегда идеально они уже не могут из-за травм, то заставить судей восхищаться их артистическим даром – легко. Я и сама могу пересматривать их Rain in your black eyes бесконечно и каждый раз до мурашек.

-4

И вот против таких до дрожжи идеальных с эстетической точки зрения Тамара Николаевна выставляет...что-то из эстетики СССР - лучшие годы.

Александр Галлямов и Анастасия Мишина - уже Чемпионы мира и от них ждут развития и усиления. В прошлом году - это все же был юниорский задор, неожиданная победа, которой не ждали. Выступления без пресса ответственности. Теперь им есть, что доказывать.

Короткую программу им оставили с прошлого года. Хорошо, допустим. Она и правда классная, но зачем идти в ТЮЗ за костюмами, мне не ясно.

-5

Театральность не равно клюква. Завернуть Настю в Российский флаг - это борьба с нейтральным статусом?

Классическая мультяшная Эсмеральда вот:

-6

Если говорить про кинематограф, то Джина Лоллобриджида была в ярко-красном:

-7

В мюзикле и вовсе она выглядела вот так:

-8

Ладно, поменять наряд - дело не хитрое. Очень надеюсь, что Тамара Николаевна прислушается к общественности, а не будет стоять на своем из принципа.

С произвольной программой, на мой взгляд, вообще полный провал. Мало того, что сочетание "Метели"и "Время вперед" минимум неоднозначное, так еще и не несет смысловой нагрузки. Тамара Николаевна просто перерисовала макет их прошлогодней программы. Можно сравнивать по кадрам, практически идентичные элементы, которые расставлены абсолютно одинаково. Если в цыганско-энергичной Эсмеральде слайд Саши смотрится в тему, да и в We're the champions был оправдан как отсылка к Фредди Меркьюри, то повторять его третий раз просто потому что это красиво? (Для честности скажу, что кантилевер Саши Трусовой во всех программах, пусть и шикарный, мне немного надоел). Катать воодушевленно можно только тогда, когда ты понимаешь о чем катаешь. Тут же музыка отдельно - ребята отдельно.

И я вынуждена согласиться с Ильей Авербухом:

Ну начнем с того, что Настя и Александр - просто хорошие ребята

Да-да - не "Вау - это основные претенденты на золото, а просто хорошие ребята.

А ведь раньше в ее группе были вот такие шикарные работы. Очень жаль, что по известным всем причинам Петр Чернышев (а это именно его хорео) сейчас не ставит программы. И главное посмотрите на костюмы. Ну идеально же.

"Манфред" у Юко Кавагути и Александра Смирнова

Или их же "Февраль"

В общем Автор в расстройстве и очень надеется, что все комментарии в СМИ будут услышаны. Поменяла же она музыку Бойкову и Козловскому. Может и тут мы еще рано расстраиваемся?

А вообще давайте помечтаем: какой образ вы хотите для ребят? Под какую музыку? А может вы дизайнер и готовы предложить свои услуги или просто дать советы?

Подписывайтесь на мой канал, мне будет приятно! Ставьте лайки, комментируйте. Давайте вести конструктивный диалог