Найти в Дзене
Об авто по честному

Как «автоэксперты» в Дзене воруют мои статьи, даже не утруждаясь их переписывать. Показываю пример одной из них

Оглавление

Всем доброго времени суток! Листая на обеде ленту Дзена, которая у меня вся в автомобильной тематике, никогда не знаешь, на что можешь нарваться. Однако чего я точно не ожидал, так это наткнуться на целых две статьи с разных каналов, которые являются рерайтингом моих статей, написанных ранее.

Сразу скажу, что я не считаю себя супер-экспертом в автомобилях, и уж тем более в написании статей. Наоборот, мне ещё многому нужно научиться.

Один из каналов в своём названии имеет слово "Батя", что уже является неким завлеканием аудитории, ведь батя врать и советовать плохого не может. Я не собираюсь восстанавливать справедливость, тем более, что рерайтинг на Дзене как таковой — не запрещён.

Просто хочется показать вам, как люди, называющие себя «экспертами» в подборе автомобилей воруют статьи у человека, который не считает себя в этом экспертом. И не могу отказать себе сделать это с щепоткой юмора и сатиры.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Кстати, в нашем чате (нажмите, чтобы попасть в него) я оставил ссылки на статьи из данного видео, так как выкладывать героев сюда и рекламить их нет никакого желания.

Mitsubishi Carisma. Автомобиль для новичка за 90 000 рублей.

Начнём с автора, который видно, что немного разбирается в автомобилях. По крайней мере потому, что он не перепутал кузов и год автомобиля, как наш следующий «автоэксперт», о котором я расскажу в следующей статье сразу после этой. А скопировал он вот эту мою статью.

Разными цветами я разметил копированные строки, дабы вы сразу понимали, что с чего скопировано.

Слева мой канал, справа чужой. Откройте картинку и прочитайте полностью, если плохо видно :)
Слева мой канал, справа чужой. Откройте картинку и прочитайте полностью, если плохо видно :)

Описание скопировано на 99%, разве что Lexus LX заменён на Mercedes. А вот девятка и солярис остались без изменений. В следующем абзаце так же, как и я, он рассказывает о том, что автомобилю будут доставаться царапины и вмятины по кузову, даже если водитель считает себя профессионалом. Совпадение? Возможно. Идём дальше.

Мы одинаково считаем, что автомобиль для новичка должен дешёво обслуживаться и быть надёжным, ведь намного приятней не ремонтировать его, а ездить на нём. Что ж, я согласен с другим «автоэкспертом». Или согласен с самим собой? Даже подписываться на канал просит в той же манере, что и я. Кажется, я нашёл своего двойника.

Слева мой канал, справа чужой. Откройте картинку и прочитайте полностью, если плохо видно :)
Слева мой канал, справа чужой. Откройте картинку и прочитайте полностью, если плохо видно :)

Переходим к главной части статьи. Определённо, другой автор, также как и я знает, что Каризма разрабатывалась Азией и Европой. Ходовая от Вольво, коробка от Renault. Только не знаю, знал ли он это до этого или увидел такую информацию впервые, когда рерайтил мою статью.

Он решил рассмотреть версию 1.6 на 103 лошади, наверное потому, что про другие не знает. О копировании абзаца про КПП от Renault, а именно о проблеме воя первой и второй передач, думаю не нужно вам рассказывать, просто прочитайте сами.

Слева мой канал, справа чужой. Откройте картинку и прочитайте полностью, если плохо видно :)
Слева мой канал, справа чужой. Откройте картинку и прочитайте полностью, если плохо видно :)

О надёжности Японских двигателей наслышаны все. Так что первый абзац автора может считаться действительно авторским, ведь помимо замены ГРМ он рекомендует также делать ТО, а вот я этого не указал. Получается, я не автоэксперт.

Второй абзац также довольно оригинально украден и переписан. Если не вмешиваться в ЛКП, то кузов показывает себя достойно. Однако у меня в коррозии страдают не только задние арки, а ещё парочка элементов.

А вот те строки, в которых «автоэксперт» доказал, что статья сворованная и он не смыслит в автомобилях. Дело в том, что статью я писал в 12 ночи, и не знаю как (простите меня), но я назвал Каризму D классом, хотя она представитель очевидного C класса. Другой автор также считает Каризму D классом. Своровал абзац, или Carisma действительно находится в этом классе?

Слева мой канал, справа чужой. Откройте картинку и прочитайте полностью, если плохо видно :)
Слева мой канал, справа чужой. Откройте картинку и прочитайте полностью, если плохо видно :)

В конце статьи рерайтинг информации про подвеску, передний ряд сидений, но преподнесено на серьёзных тонах, а не как у меня, с юмором. Хотя знаете, именно в конце статьи я нашёл собственный абзац другого автора! Вот он, в самом низу, когда он спрашивает про ваше отношение к автомобилю и просит подписаться на канал. Проделана колоссальная работа в написании материала, не иначе.

На самом деле, у меня не было цели кого-то оскорбить, я просто хочу показать, какие «автоэксперты» бывают на Дзене. Не думаю, что это единственная скопированная статья у этого автора. Однако немного обиды у меня всё же появилось, ведь статья копирайт набрала больше дочитываний и лайков, чем у меня. А вот здесь я скину ссылку на статью этого эксперта и на свою, дабы вы сравнили более детально и самостоятельно.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Автомобиль для новичка за 90 000 рублей. Мотор миллионник, крепкий кузов, комфортный салон и дешевое обслуживание

📢 Не понимаю, зачем люди покупают Ларгус, ведь за 350 000 рублей на вторичке есть более надёжный минивен с АКПП и приятным салоном

📢 Нашёл в продаже электромобиль за 1 200 000 рублей. Рассказываю, сколько он экономит ежегодно и почему он лучше, чем Nissan Leaf