Найти в Дзене

Mitsubishi ASX с пробегом. Очень достойный бюджетный кроссовер за 900 тыс. рублей.

Добрый день, дорогие друзья! Расскажу вам о Mitsubishi ASX, о плюсах и минусах. В настоящее время данный автомобиль можно купить за 900 тыс. рублей 2013 года выпуска. Именно 2013 года и выше я советую вам брать, рестайлинговую версию с устраненными недостатками, о которых я расскажу вам чуть позже. Этот автомобиль, как в переднеприводной, так и полноприводной версии создан для беспроблемной эксплуатации. Сначала начнем о минусах данного авто. Практически все, кто жалуется на него, упоминают маленький багажник. Объем багажника составляет 415 литров. А маловат по сравнению с кем? С Аутлэндэром? Октавией? Конечно маловат по сравнению с ними. ASX является компактным кроссоверов, который по сути конкурирует с автомобилями С класса, а именно хэтчбэками. В сравнении с конкурентами багажник является приемлемым. Второй проблемой является слабое лакокрасочное покрытие. Это действительно так, ввиду того, что японцы являются борцами за экологию. Однако кузов автомобиля оцинкован и на месте незначи

Добрый день, дорогие друзья! Расскажу вам о Mitsubishi ASX, о плюсах и минусах.

В настоящее время данный автомобиль можно купить за 900 тыс. рублей 2013 года выпуска. Именно 2013 года и выше я советую вам брать, рестайлинговую версию с устраненными недостатками, о которых я расскажу вам чуть позже. Этот автомобиль, как в переднеприводной, так и полноприводной версии создан для беспроблемной эксплуатации.

Сначала начнем о минусах данного авто. Практически все, кто жалуется на него, упоминают маленький багажник. Объем багажника составляет 415 литров. А маловат по сравнению с кем? С Аутлэндэром? Октавией? Конечно маловат по сравнению с ними. ASX является компактным кроссоверов, который по сути конкурирует с автомобилями С класса, а именно хэтчбэками. В сравнении с конкурентами багажник является приемлемым.

-2

Второй проблемой является слабое лакокрасочное покрытие. Это действительно так, ввиду того, что японцы являются борцами за экологию. Однако кузов автомобиля оцинкован и на месте незначительных сколов коррозия редко образуется.

Еще одним возмущением является неважная шумоизоляция, некачественная отделка салона и тд. Но стоит не забывать, что это все-таки бюджетный кроссовер, и для них это вполне нормально. Не стоит от него ожидать чего-то сверхъестественного. Салон автомобиля, так скажем, простоват. Все потому, что японцы делают больше акцент на надежность. Тут уже вам выбирать чего вам больше хочется.

-3

Двигатель. Самым часто встречающимся двигателем является 4В10 объемом 1,8 литра, который выдает 140 л.с. и крутящий момент 4250 Нм. По заявлению производителя данный двигатель может спокойно преодолеть среднюю отметку 380 тыс.км. Данный двигатель по заявлениям водителей Лансеров, на которые этот двигатель также устанавливается, преодолевал отметку 500 тыс.км. Двигатель уже давно в линейке и зарекомендовал себя очень надежным и беспроблемным при правильной эксплуатации.

-4

Еще одним ходовым двигателем является двигатель 4В11 объемом 2 литра мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 4500 Нм. Данный двигатель является еще более надежным, который по заявлению производителей имеет ресурс порядка 450 тыс.км. И практика нам показала, что эту отметку он без проблем преодолевает.

Уже по одному двигателю данный авто заслуживает вашего внимания.

В паре с двигателями работает пятиступенчатая механическая коробка передач, которая является образцом надежности. Больший интерес вызывает вариатор JF011E, который на данном автомобиле показывает надеженость порядка 250 тыс. км. до кап. ремонта при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Данный вариатор сравним по надежности со многими современными классическими АКПП. Однако после 2014 года автомобиль приобрел новый более современный вариатор JF016E, при этом улучшилась динамика разгона автомобиля и экономия топлива.

-5

ASX построен на одной платформе вместе с Аутлэндэром. Многие компоненты, взятые с Ауэтлэндэра, достаточно хорошо проявили себя на более тяжелом кроссовере, а уж на ASX тем более.

После 2012 года автомобиль получил рестайлинг, который был лишен многих детских болячек. В частности изменилась конструкция амортизаторов, увеличив при этом их ресурс. Изменена конструкция сайлентблоков рычагов. Усовершенствована конструкция тормозной системы. Экстерьер серьезных изменений не получил, разве что конструкцию бамперов и радиаторную решетку.

Содержание автомобиля обходится достаточно не затратно, особенно при использовании качественных неоригиналов.

Спасибо за прочтение, друзья! Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.