Найти тему

Тепловоз ТГ100

Приветствую всех на своём канале!

Тепловоз ТГ100 стал первым двухсекционным тепловозом гидропередачей Луганского тепловозостроительного завода выпущенный в 1959 году.

-2

Кузов тепловоза состоял из двух секций, каждая из которых опиралась на две двуосные тележки. Колеса имели диаметром 1050 мм. В каждой секции устанавливались два четырехтактных бескомпрессорных V-образными двигателя М751, их мощность составляла 750 л.с.. Запуск дизеля производился с помощью двух стартеров. На тепловозе устанавливался автомат для контроля скорость вращения вала. При ее превышении автомат останавливал локомотив. Впервые в СССР на ТГ100 применили электрическую систему автоматического управления гидропередачей.

-3

Тепловоз работал на Донецкой железной дороге и совершал поездки по маршруту Луганск-Москва-Ленинград и обратно. Через некоторое время его передали в Днепропетровский институт железнодорожного транспорта, где он служил учебным пособием. В 1996 году единственный выпущенный ТГ100 был сдан на металлолом и порезан. Но полученный опыт при строительстве и эксплуатации тепловоза, Луганский завод применил в других локомотивах с гидравликой.

На сегодня всё. Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и до новых встреч!