Найти в Дзене
Милкины побасенки

Одинокая

Инга всегда была одна. Она выросла в детском доме. О её родителях ничего не было известно. Мать подкинула девочку к дому малютки, не оставив никаких сведений. Инга ни с кем там не общалась, старалась ни к кому не привязываться, чтобы потом не было больно терять. Такая маленькая она уже обладала житейской мудростью. Девочка превратилась в ёжика и изо всех сил топорщила в стороны короткие, но острые иголки. Сначала Ингу задирали и обижали, но поняв, что она не реагирует и не жалуется, её оставили в покое. Наконец, восемнадцать лет жизни в детском доме закончились, Инга покинула это место. Ей повезло получить однокомнатную квартиру сразу же. Из общей спальни, где каждый мог полазить в твоей тумбочке, Инга переселилась в свою крепость. Она по-прежнему была одна, но сейчас девушка испытывала безграничное счастье. Она могла делать всё, что угодно. Могла спать до полудня, могла ходить голышом, могла есть, когда проголодалась, а не когда пришло время обеда. Инга поступила в техникум, чтоб
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Инга всегда была одна.

Она выросла в детском доме. О её родителях ничего не было известно. Мать подкинула девочку к дому малютки, не оставив никаких сведений.

Инга ни с кем там не общалась, старалась ни к кому не привязываться, чтобы потом не было больно терять. Такая маленькая она уже обладала житейской мудростью. Девочка превратилась в ёжика и изо всех сил топорщила в стороны короткие, но острые иголки. Сначала Ингу задирали и обижали, но поняв, что она не реагирует и не жалуется, её оставили в покое.

Наконец, восемнадцать лет жизни в детском доме закончились, Инга покинула это место. Ей повезло получить однокомнатную квартиру сразу же. Из общей спальни, где каждый мог полазить в твоей тумбочке, Инга переселилась в свою крепость.

Она по-прежнему была одна, но сейчас девушка испытывала безграничное счастье. Она могла делать всё, что угодно. Могла спать до полудня, могла ходить голышом, могла есть, когда проголодалась, а не когда пришло время обеда.

Инга поступила в техникум, чтобы выучиться на бухгалтера. Девушка выбрала эту профессию, потому что любила цифры, они всегда были в её голове. Поднимаясь или спускаясь по лестнице, она перечитывала ступеньки. Засыпая в детдомовской спальне, считала трещинки на потолке, пока воспитатель не гасила свет. Её успокаивала эта последовательность чисел, повторяемая про себя: "Раз, два, три, четыре, пять..."

А ещё Инга считала, что работая бухгалтером, она избежит контактов с людьми. Она до сих пор вспоминала, как из детдома пропала одна воспитательница, которая с большей теплотой относилась к маленькой девочке, чем её коллеги. Однажды она просто не пришла на работу, а Инга уже привыкла к согревающему взгляду её ласковых глаз.

Девушка выучилась, нашла работу и начала потихоньку строить карьеру. А что ещё ей оставалось? У неё не было ни семьи, ни детей, дома никто не ждал, на больничные она практически не ходила.

Инга Сергеевна Ворожцова доросла до главного бухгалтера строительной фирмы. Но глядя на неё, никто бы не догадался: она предпочитала классические добротные вещи, которые служили ей годами; не обвешивалась украшениями, они её совсем не интересовали; салоны красоты обходила стороной, ведь ей не для кого было прихорашиваться.

Единственными её друзьями оставались книги. Инга заказывала их в интернете, читала запоями по ночам и в выходные. Она предпочитала бумажные экземпляры в толстой обложке, книги пахли типографской краской и ещё чем-то неземным, необыкновенным. Наверное, они пахли любовью, дружбой, счастьем, но Инга не узнавала запахи, потому что ничего не знала об этом. Её никто не любил, и она никого не любила, у неё не было друзей. Она даже домашнего питомца не хотела заводить, чтобы не привязаться к нему и не страдать, когда он уйдёт на радугу.

Однажды, повинуясь минутному порыву, Инга купила маленький кактус. Он был до боли похож на неё, такой же колючий и независимый. Инга дала ему имя - Гера.

Сама не заметив как, начала разговаривать с зелёным другом, рассказывала о своих рабочих буднях, даже просила совета! Конечно, Гера преданно слушал Ингу, но ничего не отвечал.

В остальном жизнь девушки не поменялась. Она также завтракала и ужинала в одиночестве, потом ложилась в холодную постель, а утром начиналось всё заново.

Инга даже не думала, что может быть другая жизнь, где есть место любимым и друзьям, общим интересам и весёлым посиделкам. Её всё устраивало до тех пор, пока одним прекрасным утром не зацвёл на окне её дружок Гера.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Тот самый кактус, на который была похожа Инга, как она считала.

Пойдя на работу в этот день, Инга накрасила губы яркой помадой. И надела красивый шарфик, который когда-то на день рождения подарили коллеги.

Спасибо за внимание!

Желаю всем здоровья и тепла в эти промозглые осенние дни.