В прошлых статьях я рассказывал о выявленных недочетах за первые 700 км пробега. Настало время рассказать о положительных моментах. До того, как я стал счастливым обладателем личного авто, я активно пользовался каршерингом. Одним из самых популярных автомобилей в каршеринге является Volkswagen Polo Седан, поэтому опыт общения с этими авто имеется немалый, тем более что силовые агрегаты в новом поколении остались прежними. Далее расскажу о преимуществах нового Polo перед старым и в целом.
1) LED оптика. Светит замечательно, приятно для глаза, да и внешне выглядит отлично. Идёт даже в самых базовых комплектациях. В самой топовой комплектации улучшается до оптики с функцией всепогодного освещения. Приятно видеть светодиоды в бюджетной модели даже в базе
2) Отличные показатели расхода топлива. Конкретно мой автомобиль находится на стадии обкатки, поэтому ест пока многовато (10,4 л на сотню, если смотреть с момента заправки). Но судя по отзывам других владельцев, 7-8 литров по городу вполне реальный расход. А по трассе и того меньше, поговаривают о 4,5-5 литрах.
3) Современный дизайн салона. Особенно заметно в сравнении с поло прошлого поколения. Отдельного внимания заслуживает мульти-руль, обшитый приятной на ощупь кожей, удобный и имеющий отличный внешний вид. В моей комплектации установлена цифровая приборная панель, о целесообразности и функционале которой есть разные мнения, но лично мне она очень нравится, хотя раньше я был сторонником аналоговых приборов.
4) Достойная 8-дюймовая ( в моей комплектации) мультимедия с быстрой реакцией на нажатия, отличной картинкой даже по меркам авто, которые гораздо выше классом. Сюда же отнесу камеру заднего вида, заботливо спрятанную внутри значка на багажнике. Звук из колонок очень хороший
5) Полноценный обогрев передних и задних сидений. Полноценный в том смысле, что сзади обогревается не только сидушка, но и спинка, в отличие от некоторых конкурентов.
6) Легкий и одновременно понятный и точный руль. В отличие от корейских одноклассников, электроусилитель настроен очень хорошо.
7) Места для задних пассажиров стало побольше. При росте 185-187 сажусь сам за собой и не испытываю проблем вообще.
8) Гигантский багажник. Да да, вы это уже слышали не раз из всевозможных источников. Скажу только что это и вправду очень удобно, особенно учитывая наличие крючков для пакетов и креплений для прочих грузов.
9) Понятные и проверенные силовые агрегаты с прошлых поколений поло. У меня установлен атмосферный мотор 1.6 на 110 сил в паре с классическим гидромеханическим автоматом. Эта конфигурация отлично зарекомендовала себя в том числе среди таксистов как надёжная и понятная. Хотя и турбовый мотор на 1,4 литра с роботом DSG тоже довольно надёжен, более того, выигрывает в расходе и динамике, но предвзятое отношение к этим агрегатам в нашей стране из-за неудачных первых генераций( до 2012 года) не вылечить никогда. Я взял 1,6 только из-за того что побоялся большей амортизации и большего срока продажи в случае чего.
10) Приятный современный внешний вид. Тут существуют разные мнения, да и дизайн в целом вещь сугубо индивидуальная. Но лично мне, как молодому водителю, приятны современные, немного агрессивные черты.