Здравствуйте, читатели нашего канала. Сегодня поговорим на неожиданную тему - о том, как наручные часы могут повлиять на трудоустройство. Как такое возможно, спросите вы. А вот как.
Чтобы получить работу после собеседования, нужно произвести впечатление - не только внушительным послужным списком, но и собой. Проще говоря, понравиться тому, кто вас нанимает.
Вот что пишет гуру в сфере найма, автор бестселлера «4 простые стратегии выживания в трудные времена» Стивен Вискузи.
Секрет получения работы заключается в том, чтобы отличаться от конкурентов, от других претендентов на вакантное место. Компании не просто нанимают человека по резюме - учитывается масса факторов, и человеческий фактор занимает не последнее место.
Вдруг так случится, что вам и тому, кто проводит собеседование, нравится один и тот же вид спорта. Или вы оба большие фанаты сериала «Игра престолов».
https://www.alltime.ru/watch/fossil/FS5661/500759/
Решающим может быть любой нюанс. Например, то, что вы носите часы на запястье - вместо того, чтобы все время брать смартфон в руки.
«Использование телефонов в качестве часов - опасная практика. Как специалист по найму персонала, как человек, который проводит сотни собеседований, могу сказать, что телефон в руках соискателя перед - или в начале нашей встречи - может произвести на меня не лучшее впечатление», - говорит Вискузи.
По его мнению, даже если вы действительно просто решили проверить время, со стороны это выглядит как дурной тон, как невоспитанность.
Стивен Вискузи советует всем, кто идет на собеседование - не забудьте про наручные часы.
https://www.alltime.ru/watch/casio/EFR-526L-1A/11901/
«Купите наручные часы! Это не обязательно должно быть что-то дорогое. Более того, роскошные часы могут сослужить вам плохую службу, вызвать раздражение или подозрение (если вы, конечно, не идете устраиваться на позицию топ-менеджера). Такая уловка, поверьте мне, может выделить вас на фоне других, кто пялится в свои смартфоны».
А вы что думаете об этом? Прав американский эксперт по найму - могут часы помочь произвести впечатление на работодателя?